
В рамках последней фазы своей акции Priceless Surprises, поощряющей держателей карт за простое использование их кредитных и дебетовых карт, MasterCard сотрудничает с Гвен Стефани, чтобы предложить частные выступления, уникальные возможности и другие сюрпризы для клиентов. Кампания сопровождается новой рекламой с участием Apple Pay и новой песней Стефани «Spark the Fire».
Чтобы начать, MasterCard сегодня представит новый 30-секундный рекламный ролик с участием Стефани, которая с помощью «запускателя сюрпризов» отправляет «бесценные сюрпризы» держателям карт, оплачивающим через MasterCard с Apple Pay. В ролике звучит новая песня Стефани «Spark The Fire».
Сюрпризы включают в себя всё: от сумочек и гольф-опыта до билетов на концерты и даже возможность провести время с самой Гвен Стефани. Ролик, снятый Софи Мюллер из Wondros, иллюстрирует суть платформы MasterCard: удивлять держателей карт невероятными призами, а также вдохновлять их дарить и делиться собственными «бесценными сюрпризами», будь то оплата с помощью традиционных кредитных, дебетовых или предоплаченных карт или использование инновационных платежных опций, таких как Apple Pay.
Ранее в октябре MasterCard уже представляла Apple Pay и свою программу Priceless Surprises наряду с Мировой серией, призывая пользователей Apple Pay воспользоваться возможностью выиграть призы, такие как билеты на игры Мировой серии и встречи со звездами бейсбола.
Эмитенты кредитных карт также решительно поддержали Apple Pay во многом благодаря повышенной безопасности. В прошлом месяце Chase запустил собственную рекламную кампанию с участием сайд-проекта фронтмена Fun Джека Антоноффа — Bleachers, использующих Apple Pay по Лос-Анджелесу во время подготовки к концерту на крыше.