MacRumors

Skip to Content

Китайский сервис мобильных платежей Alipay добавил поддержку Touch ID на фоне сообщений о переговорах с Apple Pay

Alipay, платежное подразделение крупнейшей китайской торговой площадки Alibaba, обновило свое популярное приложение электронных платежей, добавив поддержку Touch ID на устройствах iOS. Это позволит пользователям аутентифицировать учетные записи и авторизовать платежи Alipay на совместимых моделях iPhone без ввода пароля. Новая интеграция Touch ID будет доступна на iPhone 5s, iPhone 6 и iPhone 6 Plus для более чем 300 миллионов пользователей Alipay на материковом Китае, согласно сообщению China Daily (через Quartz (через Quartz)).

Добавление аутентификации Touch ID для приложения Alipay на iOS последовало за началом переговоров между генеральным директором Alibaba Джеком Ма и генеральным директором Apple Тимом Куком о партнерстве в сфере платежей, ориентированном на Китай, в прошлом месяце. Хотя интеграция Touch ID в приложениях является простым процессом, который не обязательно требовал бы обсуждения между двумя компаниями для реализации.

alibaba_apple


Хотя это ни в коем случае не является подтверждением, этот шаг подчеркивает интерес Alibaba к Touch ID для безопасности платежей, укрепляя надежды на будущее партнерство между двумя компаниями в сфере Apple Pay/Alipay. Являясь крупнейшим сервисом электронных платежей в Китае и на фоне стремительного растущего интереса Apple Pay в Соединенных Штатах, включение поддержки Touch ID может быть намеком на совместное будущее электронных платежей Alibaba и Apple.

На сегодняшний день Apple Pay еще не доступен в Китае или где-либо еще за пределами Соединенных Штатов, поскольку Apple в первую очередь фокусируется на своем внутреннем рынке, прежде чем расширяться на другие страны. Нейл Флинн, базирующийся в Шанхае аналитик по акциям, отметил преимущества, которые Alibaba могла бы получить от партнерства, а именно — расширение присутствия Alipay за рубежом. Apple также выиграет от этой сделки, поскольку стремится увеличить свое присутствие на процветающем китайском рынке.

«Объединившись с Alipay, iPhone становится более удобным инструментом для китайских потребителей. Кроме того, я полагаю, что Apple будет получать прибыль от платежей, совершаемых через Alipay на iPhone, так что это дает Apple доступ к китайским потребителям», — сказал Флинн, который следит за развитием Alibaba уже несколько лет.

Apple также имеет партнерские отношения с своего рода конкурентом Alipay — UnionPay. Apple объявила в прошлом месяце, что начнет предоставлять клиентам UnionPay в Китае возможность использовать свои карты в качестве способа оплаты в App Store. Хотя Apple, похоже, подстраховывается, очевидно, что компания проявляет большой интерес к расширению своего присутствия в сфере электронных платежей в Китае и за его пределами.