В преддверии выхода Apple Watch производители фитнес-устройств активно продвигают свои сервисы как индивидуальным, так и корпоративным клиентам. Последний производитель ремешков, компания Jawbone, на этой неделе объявила о запуске новой программы, предназначенной для внедрения своих фитнес-браслетов UP в офисах и на запястьях бизнесменов в США.
Новая программа UP for Groups предусматривает скидки на оптовые заказы фитнес-трекеров, а также программные функции для управления и стимулирования участия групп. Она совместима с существующим трекером UP24, новой моделью UP Move и предстоящей UP3.
В отличие от индивидуальной версии UP для потребителей, UP for Groups позволяет администраторам работать с большими группами участников. Администраторы могут просматривать агрегированную статистику, чтобы видеть, когда их сотрудники нуждаются в активности, и отправлять своевременные напоминания о движении всей группе. Участники могут принимать участие в групповых соревнованиях и просматривать статистику своей группы с акцентом на количество активных участников, а не на количество шагов, пройденных каждым членом.
Новая программа UP for Groups является частью растущего движения по борьбе с ожирением у взрослых с использованием обратной связи от фитнес-трекеров. Конкурент Jawbone, компания Fitbit, уже имеет корпоративную фитнес-программу, в то время как Misfit сотрудничает со страховой компанией Oscar в рамках программы вознаграждений для клиентов, ведущих здоровый образ жизни.
Ожидается, что грядущий выпуск Apple Watch в 2015 году вызовет дальнейший всплеск интереса к фитнес-трекерам. Повышенный потребительский интерес откроет новые двери в сфере здравоохранения, поскольку Apple, по сообщениям, ведет переговоры со страховыми компаниями, больницами и другими медицинскими учреждениями о своей инициативе HealthKit и приложении iOS Health. Apple уже сотрудничает с клиникой Майо и компанией Epic Systems, занимающейся электронными медицинскими записями, и, несомненно, другие партнерства находятся в стадии разработки.