iPhone 6 и 6 Plus демонстрируют улучшение доступности запасов в розничных магазинах Apple по всей территории Соединенных Штатов, согласно новому отчету аналитика Piper Jaffray Джина Мюнстера, который отслеживает наличие устройств в магазинах 80 различных точек продаж с момента запуска устройств в сентябре.
Согласно отчету, проверка онлайн-магазина Apple на предмет наличия в магазинах показала, что 56 процентов «основных SKU» (AT&T и Verizon) iPhone 6 и 6 Plus были в наличии по состоянию на прошлую пятницу, 12 декабря, что «выросло с почти нулевых запасов в середине ноября». Предыдущее отслеживание Мюнстера показывало 6% доступности по состоянию на 14 октября и 0,4% по состоянию на 14 ноября.
Мы считаем, что это отслеживание предполагает улучшение доступности, но мы также отмечаем, что ожидали 100% доступности. Ранее мы полагали, что Apple, вероятно, достигнет 100% доступности к концу квартала. Теперь мы ожидаем, что к концу квартала она будет ближе к 80%.
Сроки доставки онлайн-заказов через Apple в США и других странах также начали улучшаться в конце ноября и на этой неделе сократились до 3-5 рабочих дней ранее в этом месяце. Мюнстер отметил, однако, что «обычно в это время цикла мы ожидали бы, что сроки онлайн-поставок будут соответствовать тому же рабочему дню».
Оглядываясь на iPhone 5s, который также считался дефицитным в течение довольно долгого времени после запуска в прошлом году, Мюнстер обнаружил, что доступность в розничных магазинах Apple в Соединенных Штатах была фактически на 100 процентов по состоянию на 9 декабря 2013 года, а онлайн-заказы достигали баланса «в течение 24 часов» всего на день позже «в течение 24 часов».
За неделю до Рождества iPhone 6 и 6 Plus, похоже, продолжают испытывать гораздо больше дефицита, чем любые их предшественники в прошлом, несмотря на рост онлайн- и розничной доступности за последний месяц.