Поскольку список компаний, поддерживающих Apple Pay, растет еженедельно, Apple сообщила, что новый сервис мобильных платежей теперь поддерживает карты, охватывающие около 90% объема покупок по кредитным картам в Соединенных Штатах. Это больше, чем 80%, заявленных на запуске Apple Pay всего два месяца назад.
Согласно The New York Times, Apple Pay оказался популярным среди пользователей по мере продолжения внедрения. В Whole Foods за первые несколько дней после выпуска было совершено более 150 000 транзакций Apple Pay, а в ноябре на сервис пришлось более 50% покупок McDonald’s с функцией tap-to-pay.
Эта новость появилась в день запуска поддержки Apple Pay в TD Bank в США, что добавляет к растущему списку банков, поддерживающих решение для электронных платежей. По мнению отраслевого аналитика Патрика Мурхеда, американское подразделение канадского банка — лишь очередная компания в длинном списке тех, кто возлагает большие надежды на то, что решение Apple для электронных платежей станет первым широко распространенным.
«Ритейлеры и платежные компании считают Apple Pay внедрением, которое имеет наилучшие шансы на массовое принятие потребителями, чего не смогли добиться предыдущие попытки», — сказал Мурхед, президент компании Moor Insights & Strategy. «Они считают, что это решит многие проблемы, которые у них были раньше с электронными платежами».
Одним из новейших ритейлеров, поддерживающих сервис, является Amway Center, домашняя арена баскетбольной команды Orlando Magic, которая объявила, что поддержка Apple Pay будет официально запущена в эту пятницу. Главный исполнительный директор Orlando Magic Алекс Мартинс отметил, что длинные очереди мешают покупателям приобретать еду в точках общественного питания. Он надеется, что «это и такие технологии, как Apple Pay, ускорят наш сервис».