MacRumors

Skip to Content

Праздничная кампания Apple (PRODUCT) RED собрала 20 миллионов долларов на борьбу со СПИДом

В рамках прошлогодней кампании ко Всемирному дню борьбы со СПИДом Apple провела несколько акций (PRODUCT) RED, выделив раздел (RED) в App Store и пожертвовав часть средств от всех розничных и онлайн-продаж с пятницы, 28 ноября, по понедельник, 1 декабря.

Согласно письму, которое генеральный директор Apple Тим Кук отправил сотрудникам Apple (через Re/code), кампания имела огромный успех, собрав более 20 миллионов долларов для благотворительной организации (PRODUCT) RED, которая использует эти средства для борьбы со СПИДом в Африке.

apple_product_red_gift_card

«Я рад сообщить, что наше общее пожертвование за этот квартал составит более 20 миллионов долларов — это наш рекорд — и общее количество средств, собранных Apple для (PRODUCT) RED, превысит 100 миллионов долларов, — написал Кук. — Собранные нами деньги спасают жизни и дают надежду нуждающимся. Это дело, которым мы все можем гордиться».»

Во время кампании Apple сотрудничала с 25 разработчиками приложений, чтобы предложить разнообразные приложения в тематике (RED) в App Store, при этом часть выручки от продаж направлялась на благотворительность. Ежегодное мероприятие Apple в Черную пятницу также было посвящено теме (RED), а покупатели, приобретшие iPhone, iPad, Mac или соответствующий аксессуар Apple, получили подарочную карту iTunes в тематике (RED).

По словам Кука, квартальное пожертвование Apple в размере 20 миллионов долларов является рекордным, однако за время долгосрочного партнерства компании с Product (RED) она внесла более 95 миллионов долларов. По состоянию на июнь Apple пожертвовала 75 миллионов долларов благотворительной организации, к которым добавились 20 миллионов долларов текущего квартала.

За время своего партнерства с (RED) Apple выпустила ряд устройств в тематике (RED), включая iPod nano и shuffle, чехлы Smart Cover для iPad, бамперы для iPhone и чехлы для iPhone. С каждой проданной продукцией (RED) Apple продолжает жертвовать часть покупной цены Глобальному фонду для борьбы со СПИДом.