
В минувшие выходные Apple выпустила трогательную новую праздничную рекламу под названием «Песня». В ней рассказывается о женщине, которая нашла старую пластинку с записью ее бабушки, поющей любовную песню ее дедушке, а затем улучшила ее своим голосом и музыкальным сопровождением с помощью инструментов Apple.
Теперь Apple выпустила второе видео, в котором подробно рассказывается, как был создан ролик. Как объяснили музыкант, снявшаяся в рекламе Дана Уильямс, и вокалистка Рианнон Гидденс, была сделана серия записей с помощью voice-o-graph – будки 1940-х годов для записи коротких аудиофрагментов непосредственно на пластинку.
Voice-o-graph, использованный в ролике, был предоставлен Third Man Records – независимым лейблом Джека Уайта. Гидденс, озвучившая бабушку, спела «Love Is Here to Stay», а затем запись была передана в GarageBand для редактирования Уильямс, которая говорит, что использует приложение для записи «практически всей своей музыки». «Любой, кто не разбирается в технологиях, как я, может просто разобраться с ним», — объясняет она.
«Песня», в которой представлены GarageBand и iPad mini, следует по стопам прошлогодней сентиментальной праздничной рекламы «Misunderstood», которая была сосредоточена на возможностях записи видео iPhone.