
На этой неделе Bank of America выпустил новую рекламу, продвигающую Apple Pay, присоединяясь к растущему числу финансовых учреждений, включая Chase и Wells Fargo, которые рекламируют недавно запущенный сервис мобильных платежей от Apple.
Тридцатисекундный ролик рассказывает о деловой женщине, которая покупает одежду для своей семьи и себя: рубашку, косточку для собаки и помаду — все с помощью своего iPhone. Затем она уходит из магазина в лифте, подмигивая, когда камера затемняется.
Подобно предыдущим рекламным роликам, реклама Bank of America фокусируется на удобстве использования Apple Pay для совершения платежей с помощью кредитной карты Bank of America. Рассказчик заканчивает рекламу, представляя Apple Pay как «новый, простой, безопасный, умный способ оплаты простым касанием».
Интерес к Apple Pay растет по мере того, как все больше банков и розничных продавцов начинают принимать этот вариант оплаты. Одним из самых новых розничных продавцов является Amway Center в Орландо, штат Флорида, домашняя арена баскетбольной команды Orlando Magic, где поддержка Apple Pay будет запущена на точках продажи и в других торговых точках на арене завтра. По данным Magic, держатели карт Chase, использующие Apple Pay в Amway Center, будут иметь право на призы, такие как подарочные карты на 25 долларов для магазина команды Magic и чехлы для iPhone 6 или 6 Plus с брендингом Magic в течение следующих пяти домашних игр. На каждой из этих пяти игр также будет разыгран iPad Air 2.
Хотя многие небольшие банки еще не внедрили Apple Pay, поддержка со стороны крупнейших банков США дала сервису прочную позицию на рынке. Apple недавно подтвердила, что ее сервис мобильных платежей теперь поддерживает карты, на которые приходится около 90 процентов объема покупок по кредитным картам в Соединенных Штатах.