Apple Pay демонстрирует впечатляющие показатели раннего внедрения согласно новому отчету ITG Investment Research по мобильным платежам (через MarketWatch), который предполагает, что новый платежный сервис Apple отвечал за 1 процент всех долларов, потраченных на цифровые платежи, в течение ноября.
Apple по-прежнему отстает от лидеров отрасли, таких как Square и PayPal, которые в ноябре заняли 18 и 78 процентов от всех цифровых платежей соответственно, но аналитики ITG предполагают, что Apple Pay демонстрирует сильный импульс, учитывая, что он доступен только клиентам с новейшим оборудованием и поддерживается ограниченным числом продавцов.
Согласно отчету, в котором используются данные потребительской панели ITG Investment Research, 60 процентов новых клиентов Apple Pay использовали сервис несколько дней в течение ноября, в среднем 1,4 раза в неделю. Для сравнения, только 20 процентов новых клиентов PayPal использовали сервис несколько раз за тот же период.
Среди клиентов, использовавших Apple Pay, Whole Foods стала местом, где сервис использовался чаще всего, заняв 20 процентов всех транзакций Apple Pay. Walgreens занял второе место с 19 процентами транзакций, а McDonald’s — третье с 11 процентами транзакций. В Whole Foods также были зафиксированы самые высокие расходы, на которые пришлось 28 процентов всех потраченных долларов через Apple Pay.
Apple Pay, доступный с 20 октября, принимается в нескольких партнерских магазинах Apple и в более чем 200 000 розничных точек, где принимаются NFC-платежи. Apple мало что сообщила о раннем успехе Apple Pay, но в октябре генеральный директор Apple Тим Кук сообщил, что за первые 72 часа доступности Apple Pay было активировано более миллиона кредитных и дебетовых карт.