Microsoft надеется привлечь пользователей MacBook к своему устройству Surface Pro 3 с помощью нового сайта, ориентированного на тех, кто рассматривает возможность перехода с ноутбука Apple на планшеты Microsoft серии Surface.
Запущенный на выходных, сайт Microsoft «Making the Switch» («Переход на новую систему») включает разделы по основам Windows, вопросы и ответы по переходу с MacBook на Surface Pro 3, миграции контента и использованию Surface Pro 3 с iPhone, iCloud и iTunes.
В разделе, посвященном текущим пользователям MacBook, Microsoft предоставляет несколько советов о том, как выполнять основные функции на Surface Pro 3, такие как щелчок правой кнопкой мыши, поиск, доступ к системным настройкам, установка приложений и многое другое. Сайт также охватывает темы вирусов и замены FaceTime и iMessage, причем Microsoft рекомендует Skype вместо решений Apple.
Microsoft часто пытается привлечь пользователей iPad и MacBook к своей линейке планшетов Surface и имеет историю публикации рекламных кампаний, сравнивающих ее продукты с продуктами Apple. В 2013 и начале 2014 года Microsoft активно проводила анти-iPad кампании, сравнивая планшеты с Surface 2, но после майского запуска более мощного 12-дюймового Surface Pro 3 компания переключилась и начала нацеливаться на MacBook от Apple.
Совсем недавно Microsoft запустила предпраздничную рекламную кампанию «Winter Wonderland» в ноябре, которая подчеркивала универсальность Surface Pro 3 по сравнению с MacBook Air, отмечая подставку и сенсорный экран планшета. Microsoft провела довольно много анти-MacBook рекламных кампаний в течение 2014 года, демонстрируя возможности Surface Pro 3 работать как полнофункциональный ноутбук, с лозунгом «Планшет, который может заменить ваш ноутбук».