Сегодня Apple запустила новую кампанию на своем японском веб-сайте под названием «Начни что-то новое» (Google Переводчик), которая демонстрирует людей, использующих новейшие продукты и приложения компании для создания произведений искусства и фотографий. Среди представленных продуктов — iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPad Air 2 и iMac, а также такие приложения, как Procreate, VSCO Cam и iDraw.
Новый раздел включает материалы о таких личностях, как цифровой художник Роуз Холл, которая в основном использовала iPad и приложение для иллюстраций Procreate для создания серии университетских портретов с помощью планшета Apple. Apple также освещает медиа-художника Мэтта Пайка, который использовал iPhone 6 и iMovie для создания целого кинопроекта на мобильном устройстве, и привлекает внимание к таким, как арт-дуэт Craig & Karl, которые иллюстрируют в Waterlogue и обмениваются эскизами через iMessage. Apple также выделяет ряд собственных программных функций, включая контроль экспозиции на iPhone 6 и серийную съемку на iPad Air 2.
«Начни что-то новое» выглядит как раздел, эксклюзивный для японского веб-сайта Apple, что, возможно, указывает на возобновление компанией продвижения своих продуктов в этом регионе. Apple также начинает свою ежегодную акцию «счастливый мешок» (Fukubukuro) в Японии с 2 января, которая позволит покупателям приобрести мешок-сюрприз, наполненный различными продуктами со значительной скидкой.