Глава Beats Джимми Айовин встречается с рядом музыкальных артистов по поводу эксклюзивных релизов альбомов, аналогичных невероятно успешному альбому Бейонсе в iTunes в прошлом году, сообщает New York Post.
Ссылаясь на источники, близкие к этому вопросу, издание отмечает, что Айовин использует свои тесные связи с популярными музыкантами, такими как Ники Минаж, Фаррелл и Гвен Стефани, для заключения новых сделок, которые принесут эксклюзивный контент. Также сообщается, что Beats ведет переговоры о дополнительных рекламных сделках после успешной кампании с AT&T ранее в этом году.
Прошло почти десять лет с момента запуска Beats Music с целым рядом рекламных роликов во время Супербоула с участием Эллен ДеДженерес и масштабной рекламной поддержкой от AT&T.
Рекламное сотрудничество завершилось несколько месяцев назад, и стороны обсуждают будущие сделки. «Они превзошли ожидания с точки зрения допродаж», — сказал один из источников AT&T.
В феврале было сообщено, что руководитель iTunes Роберт Кондрк из Apple встретился с руководителями звукозаписывающих компаний во время Недели Грэмми в январе, обсуждая возможность большего количества эксклюзивных релизов альбомов, аналогичных альбому Бейонсе. Кондрк в ходе этих встреч подчеркивал продажи через цифровые магазины, такие как iTunes, и спрашивал руководителей, могут ли они после определенного периода времени заблокировать продажи отдельных треков, чтобы привлечь больше внимания к артистам и их музыке.
Одноименный альбом Бейонсе побил ряд рекордов после своего эксклюзивного релиза в iTunes в декабре прошлого года, продав более 828 000 копий всего за три дня, став самой быстро продаваемой коллекцией музыки в истории сервиса. Альбом получил значительную поддержку в iTunes Store и различных социальных сетях.