MacRumors

Skip to Content

Apple доминирует на рождественской неделе с более чем половиной активаций новых мобильных устройств

Мобильная аналитическая фирма Flurry сегодня сообщает, что на долю Apple пришлось чуть более половины активаций новых мобильных устройств в праздничный сезон, причем 51,3 процента мировых активаций пришлось на компанию из Купертино.

Используя данные более чем 600 000 отслеживаемых приложений, Flurry сосредоточилась на неделе, предшествовавшей Рождеству и включавшей его, с 19 по 25 декабря. На втором месте после Apple по мировым активациям устройств оказалась Samsung с почти 18 процентами, а Nokia — с почти 6 процентами. Xiaomi, Huawei и HTC имели менее одного процента активаций устройств, что, как отмечает Flurry, может быть связано с их популярностью на азиатских рынках, где сезон праздников не является таким крупным событием для дарения подарков, как в других частях мира.

flurry_christmas_2014_1

Для сравнения, на каждое активированное устройство Samsung приходилось 2,9 активированных устройств Apple. На каждое активированное устройство Microsoft Lumia приходилось 8,8 активированных устройств Apple. Хотя праздники в целом и Рождество в частности не являются единственным показателем доли рынка смартфонов и тенденций, можно с уверенностью сказать, что новые модели iPhone 6 и iPhone 6 Plus от Apple имели феноменальный праздничный сезон, несмотря на скромный праздничный сезон для индустрии потребительской электроники.

Flurry также отмечает, что в Рождество количество установок приложений более чем удвоилось по сравнению с ранними неделями декабря, указывая на игры и приложения для обмена сообщениями как на те, которые показали наибольший рост рождественским утром.

Аналитическая фирма также отмечает, что «фаблеты» набирают значительную долю на рынке благодаря выходу Apple с iPhone 6 Plus. «Средние телефоны», такие как iPhone 6, по-прежнему доминируют на рынке, как и в предыдущие годы, но рост фаблетов в 2014 году отнял долю у «планшетов полного размера» и, в меньшей степени, у «малых планшетов».

flurry_christmas_2014_2


Заглядывая в следующий год, Flurry прогнозирует, что устройства на базе iOS будут продолжать показывать хорошие результаты, наряду с продолжающимся изменением общественного мнения, которое будет стимулировать дальнейший рост форм-фактора фаблетов.