Несколько владельцев iPhone 6 на форумах поддержки Apple и на форумах MacRumors сообщают о проблеме с Apple Pay после внесения изменений в свои телефоны, которые автоматически сбрасывают службу Apple Pay (через 9to5Mac). Эти действия включают восстановление телефона, выход из iCloud и, возможно, удаление пароля устройства.
После таких изменений Apple автоматически удаляет связанные кредитные карты из Apple Pay в качестве меры безопасности для защиты конфиденциальной финансовой информации пользователя в случае потери или кражи телефона. Затем пользователям требуется повторить процесс настройки и снова добавить свои кредитные карты в сервис мобильных платежей. Однако именно на этапе восстановления процесс для некоторых пользователей завершается неудачно.
В случае сбоя пользователям отображается сообщение с рекомендацией связаться с эмитентами их карт. Последующие звонки в банки подтвердили, что карты не связаны со службой Apple Pay, но телефон по-прежнему не принимает данные карты. Служба поддержки Apple обычно не может решить проблему, и во многих случаях техники Genius Bar заменяли телефоны новыми или восстановленными устройствами, чтобы восстановить функциональность Apple Pay.
Проблема, вероятно, связана с защищенным анклавом в iPhone, который хранит информацию Apple Pay. Возможно, автоматическое удаление информации Apple Pay не полностью очищает анклав, оставляя детали, которые блокируют добавление информации о кредитной карте. Этот явный сбой в работе службы, по-видимому, затрагивает только пользователей, которые внесли изменения, отключившие Apple Pay и автоматически удалившие карты. Пользователи, которые вручную удаляют свои карты, могут без проблем добавлять новые и ранее использованные карты обратно в Apple Pay.
Неясно, сколько владельцев iPhone 6 затронуто этой проблемой. Это может быть системный сбой, затрагивающий всех пользователей Apple Pay, или проблема только с небольшим количеством моделей iPhone 6 и 6 Plus. Неудивительно, что Apple пока официально не прокомментировала этот вопрос.