На прошлой неделе Apple ввела повышение цен на контент в App Store по всему Европейскому Союзу и в ряде других стран, перебалансировав цены компании в связи с изменением курсов валют и введением новых налогов в некоторых странах.
Однако одним из побочных эффектов этого изменения является то, что для всех ценовых категорий, в которых произошло повышение из-за изменений Apple, автоматически отключено автопродление подписок на контент приложений. Проблема была замечена читателем MacRumors, а также освещена редактором Popular Science UK Томом Ройалом сегодня.
Пользователи, похоже, пока не были уведомлены об отключении автопродления после повышения цен, хотя в примерах, которые мы видели, даты продления еще отстоят на несколько недель вперед.
Понятно, что Apple может хотеть или нуждаться в получении согласия от клиентов перед автоматическим повышением регулярных платежей по подписке, но пока ни издатели, ни пользователи не были уведомлены об этой проблеме и обнаруживают ее самостоятельно, только изучая настройки подписок своих приложений.
Apple заблаговременно уведомила разработчиков приложений о предстоящем повышении цен примерно за полтора дня, но дополнительная информация о влиянии этих изменений на регулярные подписки не была включена. В результате некоторые пользователи могут внезапно обнаружить, что потеряли доступ к своему контенту, а издатели могут потерять пользователей, которые просто решат не разбираться в проблеме и не продлить подписку, независимо от того, были ли новые тарифы определяющим фактором.
Пользователям в затронутых странах следует проверить настройки своих регулярных внутриигровых подписок и убедиться, что они снова включили автопродление, если хотят продолжать получать свой контент.
(Спасибо, Ричард!)