MacRumors

Skip to Content

Глава розничной сети Apple Анджела Арендтс рассказала о расширении в Китае в связи с открытием пяти новых магазинов

Apple планирует значительное расширение розничной сети в Китае в ближайшие недели, сообщила глава розничной сети Анджела Арендтс китайскому Информационному агентству Синьхуа. По словам Арендтс, агрессивная стратегия Apple включает открытие пяти новых розничных магазинов в течение следующих пяти недель. Apple приурочивает это расширение к праздничному сезону перед Китайским Новым годом, который отмечается 19 февраля.

«В этом году мы открываем пять новых магазинов перед Китайским Новым годом. Четыре из этих магазинов расположены в совершенно новых для нас городах», — заявила Анджела Арендтс, старший вице-президент Apple по розничной торговле и онлайн-магазинам, в телефонном интервью Синьхуа.

Apple уже открыла один из пяти запланированных розничных объектов — недавно открывшийся магазин в Чжэнчжоу, столице провинции и одном из мест расположения заводов Foxconn, с которыми сотрудничает Apple. Среди других предстоящих открытий — магазин Apple West Lake в Ханчжоу, который откроется 24 января.

apple_store_mixc_zhengzhou

Недавно открывшийся магазин Apple MixC в Чжэнчжоу

С добавлением этих пяти новых магазинов Apple будет иметь в общей сложности 20 розничных точек в Китае и Гонконге, продвигаясь к цели открытия 40 магазинов в регионе Большого Китая в течение следующих нескольких лет. Эти новые магазины отражают растущее внимание Apple к Китаю, который, по словам Арендтс, является «огромным и важным рынком для любой глобальной компании сегодня», как она сообщила Синьхуа.

Арендтс сказала, что Apple нанимает сотрудников в Китае. Главная трудность, по ее мнению, заключается в удовлетворении спроса при сохранении тех же мировых стандартов обслуживания клиентов. Она не стала называть места расположения остальных трех магазинов, но на китайском сайте Apple перечислены вакансии в 15 городах, включая Аньхой, Гуйчжоу, Хэбэй, Внутреннюю Монголию, Шаньдун, Шаньси и Тяньцзинь, в которых в настоящее время нет магазинов Apple. Один из магазинов в Шанхае является самым загруженным в мире, ежедневно принимая более 25 000 посетителей.

Китай является растущим рынком для Apple, и все большая доля ее выручки поступает от розничных и онлайн-магазинов в Азии. Китайский интернет-магазин Apple является самым быстрорастущим для компании, при этом заказы выросли более чем на 80 процентов в прошлом году.