MacRumors

Skip to Content

Популярная игра «Monument Valley» заработала более 5,8 миллиона долларов, продажи на iOS составили 1,7 миллиона

Компания Ustwo, разработчик хитовой игры Monument Valley, сегодня опубликовала подробную инфографику, которая позволяет заглянуть внутрь процесса разработки сверхпопулярной игры и узнать о вознаграждениях, которые могут получить разработчики, создав приложение, взлетевшее на вершины чартов App Store.

Для тех, кто не знаком с игрой, Monument Valley — это чрезвычайно популярная инди-головоломка, в которой игрокам предстоит провести главного героя через серию лабиринтов, охватывающих 10 отдельных уровней. Игра получила высокую оценку за свой дизайн, включая уникальный и запоминающийся художественный стиль.

Согласно инфографике Ustwo, восьми членам команды Ustwo потребовалось 55 недель и 852 000 долларов для разработки оригинальной версии Monument Valley перед ее запуском в апреле 2014 года. Для разработки дополнения Forgotten Shores, выпущенного в конце ноября, потребовалось еще 29 недель и 549 000 долларов.

developmentcosts
Monument Valley получила некоторую негативную реакцию после того, как дополнение было продано по цене 1,99 доллара внутри приложения, поскольку некоторые пользователи считали, что обновление должно быть бесплатным. Однако полумиллионные затраты на разработку приложений для Android и iOS объясняют, почему выпуск дополнения без оплаты был бы весьма неразумным для команды.

Более 1 миллиона долларов, вложенных Ustwo в разработку Monument Valley, окупились: игра принесла доход в размере 5 858 625 долларов от 2 440 076 продаж. 81,7 процента всего дохода поступило от iOS за 1 736 431 продажу, в то время как Google Play и Amazon составили в совокупности 18,2 процента выручки. Самый высокий однодневный доход игры составил 145 530 долларов, полученный в первый день запуска.

monumentvalleysales


Monument Valley продемонстрировала рост продаж после получения награды Apple Design Award в июне, после запуска дополнения Forgotten Shores, на Рождество и после объявления в декабре о статусе «iPad-игра года».

Большинство продаж на iOS пришлось на США — 38 процентов, а игра была переведена на 13 местных языков. 12 процентов продаж пришлось на Китай, пять процентов на Великобританию и 4,4 процента на Японию. Половина игроков, купивших Monument Valley, прошли игру, а 24 процента игроков приобрели Forgotten Shores.

С полной инфографикой Monument Valley от Ustwo можно ознакомиться в блоге компании. Monument Valley можно загрузить из App Store за 3,99 доллара. [Прямая ссылка]