Цифровое агентство Huge вчера представило ряд рендеров, демонстрирующих их концепции того, как существующие популярные приложения, такие как Fandango, Foursquare, Chase Bank и другие, могли бы использовать Apple Watch, когда умные часы выйдут на рынок в ближайшие месяцы.
Разбирая основные новые функции часов, включая Taptic Engine, голосовые команды и Digital Crown, Huge напоминает читателям, что ни один из рендеров не основан на каких-либо подтвержденных приложениях от компаний или самого Apple, но они предлагают интересный взгляд на возможности.
Huge также умно отмечает, что успех или провал приложений на платформе зависит от того, насколько разработчики воспримут ее меньший масштаб и не будут просто втискивать существующие интерфейсы и функции iOS в часы, а создавать что-то новое и уникальное. Взаимодействие между Apple Watch и iPhone , конечно, будет ключевым.
Такие функции, как нативное голосовое управление, тактильная обратная связь и цифровое колесико, которое можно использовать для увеличения, прокрутки или масштабирования в приложениях, открывают целый новый мир требований и возможностей дизайна. Самые умные компании сделают больше, чем просто предложат копии своих существующих приложений; они создадут индивидуальный опыт, который использует уникальный интерфейс часов.
Первыми рассматриваются «существующие приложения», которые компания переосмысливает для носимой платформы, а именно Uber. Указывая на зависимость Uber от отслеживания автомобиля, Huge считает, что возможное голосовое управление, быстрая система обмена сообщениями между пользователем и водителем, а также легкий просмотр отслеживания автомобиля в реальном времени сделают приложение еще более популярным на запястье.
В сфере банковских услуг компания рассматривает возможности для такого приложения, как Chase, полагая, что перевод денег, проверка баланса и уведомления о предстоящих платежах и сделанных депозитах могут обеспечить еще большее спокойствие для клиентов, пользующихся банковскими услугами на ходу.
С более социальной стороны, Huge создает идею для приложения для кино Fandango, включающую электронные билеты, уведомления о времени начала сеансов и, конечно же, списки времени сеансов фильмов поблизости.
Возможно, самыми спорными, но и самыми интересными являются идеи Huge для Instagram на Apple Watch. Хотя большинству пользователей, вероятно, не помешает достать свой iPhone, чтобы проверить сервис, Huge представляет версию приложения для часов скорее как компаньон: уведомляя пользователей о комментариях к фотографиям, тегах и лайках, с возможным просмотром фотографий, ограниченным цифровым колесиком. Компания также отмечает значительную выгоду, которую может получить любое новостное издание, такое как The New York Times, отправляя уведомления и срочные новости прямо на запястья своих читателей.
Далее компания рассматривает «новые варианты использования», которые откроет Apple Watch благодаря выпуску WatchKit для разработчиков несколько месяцев назад. Хотя iBeacons стали источником некоторых сомнительных разработок относительно возможности рекламы на основе местоположения на Apple Watch, Huge указывает на несколько умных альтернатив, например, часы, уведомляющие пользователя, проходящего мимо продуктового магазина, о том, что у них есть молоко или хлеб в списке покупок. В более широком смысле, Huge представляет себе нативное приложение для списка дел в духе «Напоминаний» Apple, но которое легко превзойдет свой аналог на iPhone благодаря более простому доступу на часах.
Запуск Apple Watch стремительно приближается, хотя слухи о мартовской дате выпуска еще не подтверждены Apple. Apple пообещала поделиться большей информацией о часах по мере приближения их запуска, а сторонние разработчики уже некоторое время усердно работают над своими проектами для Apple Watch. Но пока читатели могут ознакомиться с изложенными выше возможностями, а также с другими, включая кухонного помощника, навигацию с тактильной обратной связью и новостное приложение, ориентированное на спорт, в статье Huge, опубликованной в Fast Company.