Сегодня Amazon закрыл бета-версию своего приложения Amazon Wallet, примерно через шесть месяцев после того, как компания запустила его прошлым летом. Компания начала рассылать письма вчера вечером тем, кто зарегистрировался для участия в бета-тестировании, объявляя, что компания прекращает его работу и удаляет приложение Wallet из Google Play и собственного магазина приложений Amazon (через CNET).
В отличие от новой платежной службы Apple Pay, которая напрямую связана с кредитными и дебетовыми картами, Amazon Wallet был ориентирован на подарочные и бонусные карты, которыми пользователи могли управлять и хранить в приложении для использования в физических магазинах или онлайн. Amazon не подтвердил, может ли приложение Wallet быть возрождено в будущем, но упомянул, что это был ценный опыт для компании в целом.
«Мы многому научились с момента запуска Wallet и будем искать способы применения этих уроков в будущем, продолжая внедрять инновации от имени наших клиентов», — заявил в своем заявлении представитель Amazon Том Кук.
Компания уже давно стала чем-то большим, чем просто онлайн-маркетплейс, вступив в борьбу во всех сферах, от стриминговых устройств до персональных голосовых помощников. Но и здесь не все было гладко, особенно с телефоном Fire Phone, который дебютировал прошлым летом. Телефон получил посредственные отзывы и претерпел ряд снижений цен в попытке продать больше устройств.
Программы лояльности в настоящее время являются одним из упущенных аспектов Apple Pay, но, по слухам, компания планирует запустить программу лояльности, ориентированную на вознаграждения для этой службы. Сообщения конца прошлого года намекали на запуск сервиса к праздникам, хотя эти слухи не подтвердились.
По слухам, программа лояльности Apple предполагает партнерство Apple с различными компаниями, от розничных торговцев до крупных гостиничных сетей, чтобы предоставлять клиентам, использующим Apple Pay в их заведениях, различные вознаграждения. Хотя Apple Pay по-прежнему является довольно новой службой, ее постоянный рост как среди клиентов, так и среди партнеров означает, что программа вознаграждений может быстро оказаться ценной для потребителей и способствовать еще большему использованию.