MacRumors

Skip to Content

Поставщики POS-систем фиксируют массовый всплеск интереса со стороны ритейлеров после запуска Apple Pay

Новый отчет The Wall Street Journal посвящен ранним показателям новой службы электронных платежей Apple Pay, отмечая сильные признаки роста популярности этой услуги. Одним из ключевых показателей растущего интереса к мобильным платежам является тот факт, что поставщики POS-систем фиксируют резкое повышение интереса со стороны ритейлеров после запуска Apple Pay в октябре прошлого года.

chase_bleachers_apple_pay_ad
Harbortouch бесплатно предлагает беспроводные ридеры своим клиентам-ритейлерам с 2012 года, и в течение месяца после запуска Apple Pay 68 процентов заказов от клиентов включали запросы на ридеры с поддержкой беспроводных платежей. По состоянию на август 2013 года, только 22 процента их клиентов установили такие ридеры в своих магазинах.

«Это как день и ночь», — сказал Брендан Лаубер, технический директор Harbortouch. «Теперь продавцы сами приходят к нам и спрашивают, как это поддержать».

В статье The Wall Street Journal также освещается общий рост общественного признания сервиса, отмечая недавние сообщения о том, что Apple Pay теперь поддерживает карты, на которые приходится около 90 процентов объема покупок по кредитным картам в США, и что предстоящие финансовые отчеты Apple за последний квартал могут содержать более подробную информацию.