Новый отчет The Wall Street Journal посвящен ранним показателям новой службы электронных платежей Apple Pay, отмечая сильные признаки роста популярности этой услуги. Одним из ключевых показателей растущего интереса к мобильным платежам является тот факт, что поставщики POS-систем фиксируют резкое повышение интереса со стороны ритейлеров после запуска Apple Pay в октябре прошлого года.
Harbortouch бесплатно предлагает беспроводные ридеры своим клиентам-ритейлерам с 2012 года, и в течение месяца после запуска Apple Pay 68 процентов заказов от клиентов включали запросы на ридеры с поддержкой беспроводных платежей. По состоянию на август 2013 года, только 22 процента их клиентов установили такие ридеры в своих магазинах.
«Это как день и ночь», — сказал Брендан Лаубер, технический директор Harbortouch. «Теперь продавцы сами приходят к нам и спрашивают, как это поддержать».
В статье The Wall Street Journal также освещается общий рост общественного признания сервиса, отмечая недавние сообщения о том, что Apple Pay теперь поддерживает карты, на которые приходится около 90 процентов объема покупок по кредитным картам в США, и что предстоящие финансовые отчеты Apple за последний квартал могут содержать более подробную информацию.