С момента своего запуска в октябре Apple Pay обеспечил две трети долларов, потраченных через бесконтактные платежи по картам Visa, Mastercard и American Express, по словам генерального директора Apple Тима Кука, который поделился этой информацией во время отчета компании о доходах за первый финансовый квартал 2015 года.
«Apple Pay демонстрирует очень сильный старт», — сказал Кук, добавив, что ожидает, что 2015 год станет «годом Apple Pay». Около 750 банков и кредитных союзов подписались на прием Apple Pay, и, по данным, приведенным Куком, Apple Pay отвечал за 80 процентов мобильных платежей в Panera Bread, а в Whole Foods количество мобильных платежей увеличилось на 400 процентов.
Более ранняя информация также указывала на успех Apple Pay. Во время первых 72 часов доступности Apple Pay было активировано более 1 миллиона карт, а в ноябре Apple Pay занял 1 процент от всех долларов, потраченных через цифровые платежи.
На данный момент Apple Pay оказался самым популярным в Whole Foods, на долю этой сети специализированных продуктовых магазинов пришлось 20 процентов всех транзакций Apple Pay и 28 процентов всех расходов через Apple Pay. Walgreens и McDonald’s также были популярны среди пользователей Apple Pay.
Apple Pay все еще находится на ранней стадии развития и ограничен Соединенными Штатами. В ближайшие месяцы Apple планирует расшириться на несколько других территорий в Европе, Канаде и Азии. В Соединенных Штатах Apple Pay теперь поддерживает карты, на которые приходится 90 процентов объема покупок американских кредитных карт.