MacRumors

Skip to Content

Марисса Майер: Yahoo «приветствовала бы возможность» стать поисковиком по умолчанию в Safari

Yahoo AppГенеральный директор Yahoo Марисса Майер во время квартального отчета компании во вторник выразила заинтересованность в том, чтобы Yahoo стала поисковиком по умолчанию в Safari. Майер признала значимость того, что появление Yahoo на устройствах Mac, iPhone и iPad могло бы оказать для поисковой системы, назвав стандартный веб-браузер Apple «одной из ведущих поисковых сделок в мире, если не самой ведущей поисковой сделкой в мире».

«Платформа Safari — это, по сути, одна из ведущих поисковых сделок в мире, если не самая ведущая поисковая сделка в мире», — сказала Майер аналитику RBC Capital Markets Марку Махани. «Мы определенно занимаемся дистрибуцией поиска. Я думаю, что мы очень четко заявляли об этом в прошлом, и я думаю, что помимо Mozilla мы также привлекли Amazon и eBay с небольшими партнерскими соглашениями по дистрибуции в четвертом квартале».

Google продлил свое партнерство по поиску с Apple в 2010 году, хотя, по сообщениям, контракт истекает в 2015 году, и, учитывая тот факт, что Google Maps и YouTube больше не являются стандартными приложениями iOS, предполагается, что Apple рассматривает ряд вариантов. Еще в ноябре сообщалось, что и Microsoft, и Yahoo добиваются расположения Apple, чтобы стать поисковиком по умолчанию в Safari.

«Мы занимаемся дистрибуцией поиска, и любой, кто занимается этим бизнесом, должен быть заинтересован в сделке с Safari. Пользователи Safari — одни из самых вовлеченных и прибыльных пользователей в мире, и это то, что мы действительно хотели бы иметь возможность предоставлять.

Мы очень тесно сотрудничали с Mozilla, чтобы в конечном итоге предоставить их пользователям опыт, который они разработали и который, по их мнению, действительно подходит этим пользователям, и мы приветствовали бы возможность с любым другим партнером сделать то же самое, особенно с партнером такого масштаба и с такой пользовательской базой, как у Apple».

The New York Times, ссылаясь на различные отчеты аналитиков, предполагает, что потеря Google контракта с Safari может не оказать существенного влияния на прибыль компании. Два важных фактора — это то, сколько Google платит за свою поисковую сделку с Safari, и сколько пользователей просто вернутся к Google, если Apple переключится на Yahoo или другого поискового провайдера по умолчанию.