MacRumors

Skip to Content

Проблема с iTunes Connect заставляет разработчиков входить в чужие аккаунты [Обновлено]

Ряд разработчиков iTunes Connect обратились в Twitter и сообщили нам о продолжающейся проблеме, при которой пользователям отображается сессия другого человека после попытки входа в свой собственный аккаунт. Вместо своих приложений iTunes Connect перепутывает пользователей и отображает приложения совершенно других разработчиков. MacRumors смог воспроизвести эту проблему, которая выглядит широко распространенной и продолжается как минимум с 8 утра по тихоокеанскому времени.

bb_itunes_connect

Хотя в панели управления iTunes Connect отображаются приложения других разработчиков, попытка предпринять дальнейшие действия приводит к ошибке «невозможно обработать запрос» и перенаправлению на правильный аккаунт. Информация о продажах и платежах для перепутанного аккаунта недоступна. У некоторых других пользователей iTunes Connect также, похоже, испытывает проблемы со входом.

Apple пока не прокомментировала ситуацию, и эта публикация будет обновляться по мере поступления новой информации.

Обновление 8:50 PT: iTunes Connect теперь отмечен как недоступный.

itunes_connect_down


Обновление 10:03 PT: Apple подтвердила на своей странице статуса системы System Status page для разработчиков, что пользователи «испытывают проблему» с iTunes Connect. Оценочные сроки решения проблемы не были предоставлены.

Обновление 10:13 PT: Apple также признает, что ее бета-сервисы TestFlight также затронуты, и пользователи «не могут отправлять новые приложения и приглашать новых тестировщиков».

Обновление 12:31 PT: Похоже, что iTunes Connect снова заработал.

Обновление 12:43 PT: Apple сообщает на своей странице статуса системы System Status page, что сервисы iTunes Connect и TestFlight действительно были восстановлены.