Ряд разработчиков iTunes Connect обратились в Twitter и сообщили нам о продолжающейся проблеме, при которой пользователям отображается сессия другого человека после попытки входа в свой собственный аккаунт. Вместо своих приложений iTunes Connect перепутывает пользователей и отображает приложения совершенно других разработчиков. MacRumors смог воспроизвести эту проблему, которая выглядит широко распространенной и продолжается как минимум с 8 утра по тихоокеанскому времени.
Хотя в панели управления iTunes Connect отображаются приложения других разработчиков, попытка предпринять дальнейшие действия приводит к ошибке «невозможно обработать запрос» и перенаправлению на правильный аккаунт. Информация о продажах и платежах для перепутанного аккаунта недоступна. У некоторых других пользователей iTunes Connect также, похоже, испытывает проблемы со входом.
Apple пока не прокомментировала ситуацию, и эта публикация будет обновляться по мере поступления новой информации.
Обновление 8:50 PT: iTunes Connect теперь отмечен как недоступный.
Обновление 10:03 PT: Apple подтвердила на своей странице статуса системы System Status page для разработчиков, что пользователи «испытывают проблему» с iTunes Connect. Оценочные сроки решения проблемы не были предоставлены.
Обновление 10:13 PT: Apple также признает, что ее бета-сервисы TestFlight также затронуты, и пользователи «не могут отправлять новые приложения и приглашать новых тестировщиков».
Обновление 12:31 PT: Похоже, что iTunes Connect снова заработал.
Обновление 12:43 PT: Apple сообщает на своей странице статуса системы System Status page, что сервисы iTunes Connect и TestFlight действительно были восстановлены.