MacRumors

Skip to Content

Уровень внедрения iOS 8 достиг 72%, в то время как доля Android Lollipop составила 1,6%

Новейшая операционная система Apple, iOS 8, установлена на 72 процентах устройств iOS почти через пять месяцев после ее первого запуска в сентябре 2014 года, согласно новым данным, опубликованным Apple на странице поддержки App Store для разработчиков.

Число установок увеличилось на 9 процентов с середины декабря и выросло на 3 процента с 20 января, после выпуска iOS 8.1.3 в конце месяца. По мере роста популярности iOS 8, количество пользователей, использующих iOS 7, снизилось до 25 процентов. 3 процента пользователей по-прежнему используют более раннюю операционную систему.

ios8adoption
Внедрение iOS 8 было несколько медленнее, чем у iOS 7, поскольку в январе 2014 года iOS 7 была установлена на 80 процентах устройств по сравнению с 69 процентами внедрения iOS 8 в тот же период. Возможные объяснения более медленного темпа внедрения включают большой объем памяти, необходимый для обновления до iOS 8, и серьезные ошибки, с которыми столкнулась операционная система. Ожидания от полного визуального редизайна iOS 7, возможно, также способствовали большему количеству обновлений.

Apple исправила многие из первоначальных ошибок, обнаруженных в iOS 8, с помощью нескольких обновлений операционной системы, включая iOS 8.1, iOS 8.1.1, iOS 8.1.2 и iOS 8.1.3, что привело к увеличению числа установок. Компания также приложила усилия, чтобы информировать клиентов о возможности установки iOS 8 через iTunes для решения проблем с нехваткой памяти.

Хотя внедрение iOS 8 было медленнее, чем у iOS 7, Apple по-прежнему опережает Android. Последняя версия Android (5.0, или Lollipop), выпущенная в ноябре, в настоящее время установлена только на 1,6 процента устройств Android. Подавляющее большинство пользователей Android по-прежнему используют KitKat, выпущенный в октябре 2013 года, или даже Jelly Bean, который впервые появился в июне 2012 года.

androidadoption


Обновления Android часто требуют много времени для распространения среди клиентов из-за большого количества различных устройств на базе Android на рынке. Обновления Android должны проходить через операторов связи и производителей мобильных телефонов, которые любят встраивать свои собственные приложения и интерфейсы в операционную систему.