Вчера днем Philips выпустила обновление своего приложения Philips Hue для iOS, и пользователи быстро обнаружили, что новая версия приложения постоянно вылетает, делая невозможным управление их освещением Hue.
По состоянию на сегодняшнее утро Philips удалила приложение из App Store, чтобы предотвратить его загрузку, однако тысячи клиентов Hue уже обновили свои устройства на iOS и оставили свои жалобы на странице Philips Hue в Facebook.
Philips осведомлена о проблеме и сообщила в сообщении на Facebook, опубликованном шесть часов назад, что компания «принимает немедленные меры для ее устранения» путем выпуска нового приложения 1.7.3, которое будет доступно «в ближайшее время».
Мы знаем о проблеме с последним обновлением приложения Philips hue при использовании с программным обеспечением iOS 8.0. Мы приносим искренние извинения за возможные проблемы и принимаем немедленные меры для их устранения.
Тем временем, пожалуйста, не обновляйте приложение Philips Hue до версии 1.7.1, не переустанавливайте приложение Hue и не сбрасывайте Hue bridge.
Пользователи, установившие некорректное обновление 1.7.1, могут продолжать управлять своими светильниками Hue с помощью настенных выключателей, Hue Tap и сторонних приложений. Также есть возможность управлять освещением через веб-сайт MeetHue.com. На данный момент Philips не предоставила новый прогноз для выпуска исправленной версии приложения.
Обновление 21:25 по тихоокеанскому времени: После нескольких часов сообщений об ошибках, обновление приложения Hue 1.7.3, похоже, работает для большинства пользователей на данный момент. [Прямая ссылка]