MacRumors

Skip to Content

Apple представляет рекламный ролик iPad в музыкальной тематике перед премией Grammy

Накануне трансляции 57-й ежегодной премии Grammy компания Apple представила новую рекламную кампанию iPad в музыкальной тематике под названием «Change», в которой снялись шведская певица Elliphant, лос-анджелесский продюсер Gaslamp Killer и английский диджей Riton.

В ролике показано, как три музыканта создают ремикс на песню Elliphant «All Or Nothing» полностью на iPad, начиная от написания музыки, продакшена, записи и так далее. Среди приложений, показанных в рекламе, — GarageBand от Apple для написания песен, iMPC Pro для продакшена, Serato Remote для живых выступлений и Manual Camera для съемки видео.

Издание Billboard также сообщает, что генеральный директор Apple Тим Кук и старший вице-президент по интернет-программному обеспечению и сервисам привлекли к себе большое внимание на вечеринке перед Grammy, организованной музыкальным продюсером Клайвом Дэвисом. По оценкам, Apple заплатила более 2 миллионов долларов за свою рекламу во время Grammy.

Новая реклама iPad выходит на фоне слухов о пересмотренной версии сервиса подписки Beats Music. В отчете на прошлой неделе отмечалось, что Apple будет взимать 7,99 долларов в месяц за доступ на OS X, iOS, Apple TV и Android. Ожидается, что Apple перезапустит Beats Music позднее в этом году, возможно, в июне, во время ежегодной Всемирной конференции разработчиков компании.