American Express в выходные выпустила новую рекламу под названием «Ретроспектива», которая демонстрирует, как ее вечная безопасность теперь доступна через Apple Pay. 30-секундный ролик отправляет в путешествие по памяти, вспоминая историческое прошлое бренда, с участием множества известных держателей карт, таких как Джерри Сайнфелд и Тина Фей, как в прошлом, так и в настоящем.
Реклама впервые вышла в эфир во время премьеры нового сезона «Ходячих мертвецов» в воскресенье вечером и также будет показана во время Матча всех звезд НБА позднее на этой неделе. American Express не предоставляет точное количество регистраций в Apple Pay, однако, по данным Ad Age, кредитная компания получила «обнадеживающие отзывы» от первых пользователей iPhone 6 и iPhone 6 Plus.
Apple Pay составляет две трети всех бесконтактных платежей по картам Visa, MasterCard и American Express, в то время как еще 750 банков и кредитных союзов присоединились для поддержки сервиса на базе iPhone. Apple Pay в настоящее время доступен только в Соединенных Штатах, хотя международный запуск может начаться с Канады в марте.