MacRumors

Skip to Content

Руководители Apple общались на вечеринке перед вручением Грэмми на фоне обсуждений будущего Beats и iTunes

В то время как премия «Грэмми» прошла на прошлых выходных, информация о некоторых обсуждениях, связанных с Apple, которые проходили на вечеринке Клайва Дэвиса перед вручением «Грэмми» и вокруг нее, только начинает появляться, сообщает Billboard. Apple на гала-вечере представляли Тим Кук, Эдди Кью, Джимми Айовин и вице-президент iTunes Роберт Кондрк. Руководители Apple общались с представителями музыкальной индустрии во время мероприятия.

Вечеринка прошла на фоне сообщений о том, что Айовин в последние недели встречался с высшим руководством многих звукозаписывающих компаний, и хотя Billboard сообщает, что «перед каждой встречей подписывалось соглашение о неразглашении», детали некоторых обсуждений начинают просачиваться. Одним из основных выводов представляется целевое окно запуска весной/летом для обновленного потокового сервиса Beats Music, который, как сообщается, компания интегрирует с iOS и OS X.

tim-cook-eddy-cue-grammy

Слева направо: Эл Гор, Эдди Кью, Тим Кук, Джимми Айовин, Нэнси Пелоси на вечеринке Клайва Дэвиса перед вручением «Грэмми» (Фотография через Mashable)

Инсайдер, беседовавший с Billboard, утверждает, что компания из Купертино не просто хочет быть в музыкальном бизнесе, а «быть музыкальным бизнесом; она не хочет конкурировать со Spotify». Billboard отмечает, что с новыми обновлениями iOS в разработке, которые, возможно, принесут поддержку Beats Music, и растущей популярностью потоковых сервисов, компания, по-видимому, уже готовится решать свои проблемы с цифровой музыкой напрямую.

Доказательством тому служат 800 миллионов имеющихся у них кредитных карт. Для сравнения, у Spotify 15 миллионов подписок и 60 миллионов ежемесячных пользователей, хотя сервис растет и готовится к первичному публичному размещению акций.

На самом деле, интеграция уже началась. Apple TV имеет логотип Beats, обновление iOS от Apple будет включать потоковую передачу, и ведется работа над новыми рекламными роликами с участием артистов, привлеченных Айовином. Но это может быть пределом участия Beats, поскольку Кондрк берет на себя ведущую роль в музыке. Как и в случае с ориентированным на Apple дизайном своих офисов, внешний вид и ощущения от Beats, вероятно, будут отражать эстетику Apple, а не наоборот.

Другие новости, исходящие из переговоров, указывают на некоторую «уборку» в работе с самим iTunes, поскольку Apple предположительно планирует избавить магазин от многих кавер-версий, имитаций и перезаписей. Billboard также сообщает, что рекомендуемый раздел на витрине iTunes может потерять свою редакционную составляющую и стать более ориентированным на продажи.

Кроме того, слайдеры с рекомендуемыми исполнителями, ранее выбранные редакцией, теперь могут определяться скоростью продаж, что заставляет некоторых задаваться вопросом, становится ли iTunes больше похожим на Target с его ограниченным выбором и фокусом на хиты, чем на Tower Records. «До сих пор iTunes был хорош для инди-исполнителей», — утверждает один ветеран. Напротив, источник в Apple говорит, что такая индивидуальная «уборка» для устранения дублирующих и вводящих в заблуждение версий является обычной процедурой.

Несмотря на трудности Apple на рынке, где сторонние музыкальные сервисы могут работать относительно свободно на платформах Apple, инсайдеры остаются оптимистичными в отношении планов Apple. Сын Дэвиса, Даг, отмечает уже чрезвычайно популярную экосистему устройств и операционных систем компании, которая поможет запустить новый сервис с большим успехом. «Их потоковый сервис будет бесшовно интегрирован, будет кроссплатформенным и удобным, как стал Spotify», — сказал Дэвис. «Как любителю формата «все включено», индустрия в целом рада появлению большего числа игроков на рынке».