Candy Crush Saga, возможно, достигла пика своей популярности, так как квартальные траты снижались в течение последних восемнадцати месяцев, но это не помешало сладкой головоломке с обменом местами приносить доход. Игроки Candy Crush Saga по-прежнему потратили более 1,3 миллиарда долларов на игру только в 2014 году, согласно The Guardian, причем доллары были потрачены на внутриигровые покупки, такие как дополнительные жизни, дополнительные ходы, цветные бомбы, леденцовые молотки и золотые слитки.
Candy Crush Saga продолжает оставаться третьим самым прибыльным приложением в Соединенных Штатах, за которым следует Candy Crush Soda Saga на шестом месте в общем зачете. Игра завоевала культовую популярность с момента запуска в App Store в июне 2013 года, следуя по стопам других хитовых игр, таких как Infinity Blade и Angry Birds. Наиболее прибыльным периодом для игры стал третий квартал 2013 года, когда она принесла 551 миллион долларов.
Последние финансовые данные от King, разработчика игры, показывают, что Candy Crush Saga составила 45% расходов на игры компании в четвертом квартале 2014 года, что стало первым кварталом за долгое время, когда культовый тайтл не составлял большинство ее доходов. King работает над диверсификацией своего игрового портфеля, чтобы снизить зависимость от Candy Crush Saga для поддержания прибыльности. В прошлом квартале у компании было 356 миллионов уникальных ежемесячных пользователей, играющих в ее игры.
Ранее на этой неделе Apple представила новую категорию в App Store для продвижения игр без внутриигровых покупок. Раздел «Pay Once & Play» предлагает ряд игр, которые организованы по следующим категориям: Новинки, Блокбастеры и Оригиналы App Store. Среди представленных игр: Thomas Was Alone, Minecraft — Pocket Edition, Hero Emblems, Threes, Blek и Goblin Sword.