MacRumors

Skip to Content

Apple Watch впервые появился на обложке американского журнала ‘Self’

В октябре прошлого года Apple Watch впервые появился на обложке журнала Vogue China на запястье китайской модели Лю Вэнь. Теперь, когда Apple готовится к запуску Apple Watch в апреле, устройство впервые появилось на обложке американского журнала. Оно представлено в мартовском номере журнала Self (через AppleInsider).

Модель и ангел Victoria’s Secret Кэндис Свейнпол появится на обложке журнала в Apple Watch Sport с белым фторэластомерным ремешком. В журнале Self также представлено более подробное освещение устройства, выделяющее его акселерометр, датчик сердечного ритма, GPS и Wi-Fi (через iPhone) в печатном виде и на фотографиях.

candice-apple-watch

Помимо того, что мы хотим быть как Кэндис, обратите внимание на что-нибудь еще на фото? Apple Watch тоже получает звездный момент, поскольку Кэндис — первая женщина, появившаяся в них на обложке журнала в США. Устройство стоимостью от 349 долларов поступит в продажу в следующем месяце, и оно уже в нашем списке желаний. (Даже наш главный редактор Джойс Чанг не может дождаться, чтобы воспользоваться своими Apple Watch — посмотрите в нашем мартовском письме редактора, доступном для скачивания ниже).

До сих пор маркетинговые кампании Apple Watch были сосредоточены на моде, но с публикацией в Self компания, похоже, нацеливается на любителей фитнеса, которые могут приобрести Apple Watch из-за его функций, связанных со здоровьем — отслеживания шагов и мониторинга сердечного ритма.

Вполне вероятно, что Self станет лишь одним из многих изданий, которые представят Apple Watch в ближайшие недели по мере приближения запуска устройства, и ожидается, что Apple будет продвигать Apple Watch широкому кругу потенциальных клиентов. Маркетинговые усилия Apple до сих пор были довольно сдержанными: они ограничивались появлением в парижском модном бутике Colette в сентябре, обложкой Vogue China в октябре и мартовским номером Self, но есть намеки на то, что Apple готовится к масштабной маркетинговой кампании.

Как мы сообщали в прошлом месяце, Apple попросила некоторых разработчиков, создающих контент для Apple Watch, завершить свои приложения к середине февраля, возможно, для того, чтобы приложения были готовы к маркетинговым мероприятиям или презентациям. На этой неделе Apple также, по сообщениям, приглашает избранных разработчиков в свою штаб-квартиру в Купертино для внесения финальных штрихов во многие приложения для Apple Watch.

По словам генерального директора Apple Тима Кука, Apple планирует начать продажи Apple Watch в апреле, хотя более конкретная дата пока не названа.