Apple запустила программу ремонта для исправления неполадок с искаженным изображением, отсутствием видеосигнала или неожиданными перезагрузками компьютеров MacBook Pro, проданных в период с февраля 2011 года по февраль 2013 года.
С 20 февраля в США и Канаде (с 27 февраля в других странах) пользователи с соответствующими моделями смогут бесплатно отремонтировать свои MacBook Pro в магазинах Apple Store или у авторизованных поставщиков услуг Apple. Клиенты смогут принести свой MacBook Pro в Apple Store или к поставщику услуг, либо отправить его по почте для ремонта.
На затронутом MacBook Pro могут проявляться один или несколько из следующих симптомов:
— Искаженное или «поплывшее» изображение на экране компьютера
— Отсутствие изображения на экране компьютера (или внешнем дисплее), несмотря на включенный компьютер
— Неожиданные перезагрузки компьютера
Затронутые продукты включают модели MacBook Pro диагональю 15 и 17 дюймов, произведенные в 2011 году, и 15-дюймовые модели Retina MacBook Pro, произведенные с середины 2012 года по начало 2013 года. Пользователи могут проверить, подпадает ли их компьютер под действие программы, воспользовавшись инструментом «Проверьте покрытие» на сайте Apple.
Apple связывается с клиентами, которые уже оплатили ремонт своих устройств через Apple или авторизованных поставщиков услуг Apple, чтобы организовать возмещение средств. Компания просит клиентов, которые оплатили ремонт из-за этой проблемы и не получили электронное письмо, связаться с Apple.
Apple будет предоставлять ремонт до 27 февраля 2016 года или в течение трех лет с даты первоначальной продажи MacBook, в зависимости от того, какой срок действия гарантии окажется более длительным.
Владельцы некоторых ранних и поздних моделей MacBook Pro 2011 года с дискретными видеокартами уже несколько лет сталкиваются с отказами GPU и сбоями, вызывающими графические глюки и искажение изображения, среди прочих проблем.
Владельцы MacBook подали петицию Apple с требованием начать программу ремонта этих устройств на change.org и даже дошли до подачи коллективного иска после длительного периода без программы ремонта.
В иске требовалось, чтобы Apple признала наличие проблемы и отремонтировала затронутые устройства, что компания, похоже, готова сделать, запустив сегодняшнюю программу ремонта, охватывающую как ремонт, так и возмещение средств за уже произведенные ремонты. Неясно, как новая программа повлияет на коллективный иск, поданный против Apple владельцами MacBook Pro 2011 года.
(Спасибо, Филипп!)