Хотя Toyota давно входит в число партнеров Apple по CarPlay, третий по объему продаж автомобильный бренд в США в настоящее время не планирует предлагать автомобили с этой функцией в данной стране, как отмечается в обзоре New York Times, посвященном борьбе Google и Apple за рынок автомобильных систем. Toyota также не планирует поддерживать Android Auto в США.
Джон Хэнсон, национальный менеджер по коммуникациям в области передовых технологий Toyota, заявил, что, хотя компания регулярно общается с Google и Apple, в настоящее время у нее нет планов по внедрению Android Auto или CarPlay в Соединенных Штатах.
«Возможно, мы все в конечном итоге придем к этому, но сейчас мы предпочитаем использовать наши собственные проприетарные платформы для таких функций», — сказал г-н Хэнсон.
В то время как Toyota временно исключает рынок США из поддержки CarPlay, компания не делала никаких официальных заявлений о поддержке в других странах. Вскоре после объявления Apple о CarPlay, британское подразделение Toyota ненадолго опубликовало запись в блоге, утверждая, что CarPlay появится в 2015 году, но компания быстро отозвала это заявление.
Сегодняшний отчет от The New York Times больше фокусируется на Android Auto, чем на CarPlay, вероятно, во многом из-за отказа Apple комментировать материал. Тем не менее, он дает представление о трудностях, с которыми сталкиваются автопроизводители при разработке бортовых систем, и их нежелании передавать этот опыт Apple и Google.
Однако, учитывая потребительские предпочтения, которые движут рынком, многие производители теперь видят мало выбора, кроме как поддерживать и CarPlay, и Android Auto. Ожидается, что автомобили с поддержкой обеих систем появятся в автосалонах в ближайшем будущем, причем Hyundai, вероятно, будет одним из первых.