MacRumors

Skip to Content

Apple расширяет маркетинговые усилия Apple Watch новым многостраничным разворотом в журнале Vogue

Apple, похоже, готовится к масштабной маркетинговой кампании Apple Watch к апрельскому запуску, разместив устройство на нескольких журнальных обложках. Apple Watch дебютировали на обложке американского журнала в мартовском номере Self, а также представлены на многостраничном развороте в мартовском номере Vogue.

applewatchvogue1
Apple Watch представлены на нескольких страницах журнала, демонстрируя различные корпуса часов и дизайны ремешков в лаконичной рекламе, которая содержит только Apple Watch. Изображения представлены в натуральную величину, что дает читателям представление о реальном размере часов.

applewatchvogue2


Большое внимание уделено ремешкам Apple Watch, несколько из которых изображены крупным планом, демонстрируя детали их конструкции. Миланская петля представлена на одной странице, а темно-синяя кожаная петля — на другой. Также показаны Apple Watch Sport с зеленым ремешком и интерфейс фитнес-приложения одних из встроенных фитнес-приложений Apple Watch. Еще одна страница посвящена Apple Watch Edition из розового золота с ремешком Modern Buckle цвета Rose Gray.

applewatchvogue3


Вполне вероятно, что в ближайшие недели, по мере приближения даты запуска Apple Watch в апреле, другие издания, помимо Self и Vogue, также будут демонстрировать Apple Watch. До сих пор Apple ориентировалась на модный и фитнес-рынки, и ожидается, что компания будет продвигать Apple Watch среди широкого круга потенциальных клиентов.

applewatch6


До текущего месяца маркетинговая активность Apple в отношении Apple Watch была несколько сдержанной: до появления в парижском модном бутике Colette в сентябре и на обложке Vogue China в октябре, но теперь компания, похоже, готова начать более серьезные маркетинговые усилия.

Как мы сообщали в прошлом месяце, Apple попросила некоторых разработчиков, создающих контент для Apple Watch, завершить свои приложения к середине февраля, возможно, для того, чтобы приложения были готовы к маркетинговым целям или предстоящему мероприятию. Apple также пригласила избранных разработчиков в свою штаб-квартиру в Купертино, чтобы они могли внести последние штрихи в приложения для Apple Watch, и компания, возможно, готовится к запуску серии временных магазинов Apple Watch в различных точках по всему миру.