MacRumors

Skip to Content

Швейцарские часовщики демонстрируют различные подходы к технологии умных часов

После того как Apple анонсировала мероприятие для СМИ 9 марта, которое, скорее всего, будет посвящено ценам и дате запуска Apple Watch, швейцарские часовщики Swatch, Frédérique Constant и Alpina недавно выпустили более подробную информацию о продуктах, которые будут представлены в сегменте умных носимых устройств наряду с Apple Watch (через Watch Insider).

Вчера Swatch представила Swatch Touch Zero One, новые умные часы с выделенным сенсорным экраном, ориентированные на прочность и активный отдых на природе. Спортивная направленность стала возможной благодаря партнерству компании с Beach Major Company, специализирующейся на организации и проведении соревнований по пляжному волейболу.

Swatch-Touch-Zero-One-Beach-ablogtowatch-1


Помимо функций, специфичных для волейбола, таких как подсчет «силовых ударов» и «сильных хлопков», Touch Zero One будет конкурировать, скорее всего, с Apple Watch Sport благодаря повышенной прочности, легкому корпусу и водостойкому ремешку.

«Пляжный волейбол — замечательный вид спорта, захватывающий для игроков и очень зрелищный для болельщиков, — сказал генеральный директор Swatch Group Ник Хайек. — В прошлом мы получали большое удовольствие, а теперь хотим вывести его на новый уровень с новой серией Major Series в сотрудничестве с FIVB. Вместе с игроками нас объединяет страсть к этому великому молодому виду спорта, и мы с нетерпением ждем предстоящих турниров».

Однако в Touch Zero One отсутствуют какие-либо упоминания о функциях, не связанных с фитнесом, таких как уведомления о звонках, текстовых сообщениях и электронных письмах, хотя компания подтвердила, что устройство будет синхронизироваться с приложением для смартфона. Swatch заявляет, что Swatch Touch Zero One будет «доступен этим летом для сезона пляжного волейбола» и будет стоить заинтересованным около 159 долларов.

Watch Insider также сообщил о партнерстве между швейцарскими производителями роскошных часов Alpina и Frédérique Constant, которые выбрали другой подход к бизнесу умных часов, внедрив «умные» компоненты в традиционные часовые механизмы вместо создания совершенно новой линейки умных часов.

FC-Horological-Smartwatch-FC-285V5B4-3


Созданная платформа, названная Manufacture Modules Technologies (MMT), обеспечивает работу новой линейки швейцарских часовых умных часов и позволяет отслеживать сон и активность в режиме реального времени. Она также автоматически синхронизируется с приложением для смартфона, позволяя пользователям разбивать информацию, собранную устройством, на ежедневные, еженедельные или ежемесячные категории. Подтверждения не было, но предполагается, что цена устройства будет начинаться примерно с 500 долларов и доходить до более чем 1000 долларов, с планируемой датой запуска в мае.

«Швейцарские часовые умные часы — это синтез высокотехнологичных инноваций и традиционного швейцарского часового мастерства; это связь (без каламбура) между современным и классическим, а также мост между Кремниевой долиной и Швейцарией», — сказал соучредитель и генеральный директор группы Frédérique Constant Питер Стас. — «В наших швейцарских часовых умных часах нет цифрового экрана. Вместо этого красивые стрелки на циферблате часов, вырезанные лазером, отображают информацию в аналоговой форме».

Несколько компаний, которые давно работают в часовом бизнесе, изменили курс — включая сам Swatch — отказавшись от игнорирования тенденции умных часов, и анонсировали новые продукты, которые будут выпущены примерно в то же время, что и Apple Watch, или позже в этом году. Все больше и больше компаний каждую неделю анонсируют свои новые продукты для тренда умных носимых устройств в преддверии запуска Apple Watch, который, по новым слухам, может состояться в первую неделю апреля.