Apple Watch продолжает свое международное дебютное появление в журналах по всему миру, заняв место на обложке и получив многостраничную фотосессию в гонконгском журнале о уличной моде и стиле жизни East Touch в этом месяце. В мартовском номере этого китайскоязычного журнала представлены Apple Watch и Apple Watch Sport, которые демонстрируются на нескольких моделях в различных жизненных ситуациях.
За последние несколько месяцев Apple Watch появились на обложках и страницах различных других изданий, таких как американский журнал Self, журналы Vogue в США, Париже и Китае, а также лондонский модный журнал Style. Эти публикации являются частью маркетинговой кампании, предшествующей запуску носимого устройства в апреле.
Чтобы продолжить продвижение Apple Watch в модной индустрии, Apple планирует открыть специализированные поп-ап магазины в универмагах Selfridges в Лондоне, Galeries Lafayette в Париже и других элитных универмагах по всей Европе. Магазины предложат покупателям персонализированный опыт покупок, потенциально включая услугу One to One, чтобы посетители могли больше узнать обо всех доступных версиях, размерах и ремешках.
Ожидается, что Apple предоставит больше деталей о Apple Watch на своем долгожданном медиа-мероприятии «Spring Forward» 9 марта в Центре искусств Yerba Buena в Сан-Франциско. Мы будем вести прямую трансляцию мероприятия, которая должна предоставить более конкретную информацию о ценах и дате выпуска первого носимого устройства от Apple.