Apple запустила глобальную рекламную кампанию «Снято на iPhone 6», в которой приняли участие 77 фотографов, 70 городов и 24 страны. Фотографии, сделанные на iPhone 6, будут представлены в журналах, газетах, на билбордах, транзитных плакатах и других носителях. Масштабная маркетинговая инициатива начала разворачиваться в нескольких странах по всему миру на этой неделе, включая США, Канаду, Великобританию, Таиланд, Малайзию, Токио и Объединенные Арабские Эмираты.
За последние несколько дней в Twitter и Instagram стали появляться рекламные объявления «Снято на iPhone 6», включая размещение на задней обложке журнала The New Yorker, горизонтальные плакаты на лондонской станции метро Юстон-сквер и в малайзийском городе Бангсар, билборды в Лос-Анджелесе и Торонто, боковую сторону высокого небоскреба в Дубае и многое другое.
Фотокампания началась с того, что Apple на выходных разместила на своей домашней странице мировую галерею фотографий, сделанных на iPhone 6, включая фотоприложения, такие как Instagram, Snapseed, VSCO Cam, Filterstorm Neue, Camera+ и Adobe Photoshop Express, используемые для редактирования и фильтрации. Большинство представленных фотографий демонстрируют живописные виды природы, от гор и пустынь до озер и водопадов.