Брендинговый сайт Brandchannel недавно опубликовал победителей Brandcameo 2015 Product Placement Awards, который называет фильмы и бренды, наиболее часто появлявшиеся в голливудских фильмах за прошедший год. Впервые с 2011 года Apple завоевала награду 2014 года за общий продуктовый продакт-плейсмент, появившись в 9 из 35 фильмов, возглавивших американский прокат в прошлом году.
Brandchannel упоминает самые влиятельные моменты с участием Apple в фильмах прошлого года, возможно, самым популярным из которых является расширенная сцена в блокбастере Marvel «Первый мститель: Другая война», где два главных героя используют MacBook Pro в Apple Store для взлома секретных данных S.H.I.E.L.D.
Быстрое упоминание iPod Shuffle в фильме «Лего. Фильм» также помогло Apple превзойти предыдущих победителей, таких как Budweiser (2013) и Mercedes-Benz (2012), и лишь немного опередить Coca-Cola и Sony в борьбе за эту награду.
Apple обошла и Coca-Cola, и Sony на одно появление, за что Apple может благодарить «Лего. Фильм». Логотип Apple в фильме не фигурирует, но Лорд Бизнес говорит о своем iPod Shuffle. Предыдущие победители Budweiser (2013) и Mercedes-Benz (2012) показали себя далеко позади, появившись пять и шесть раз соответственно.
Другие появления включают фильмы «Дорога домой», «Другая женщина», «Соседи. На тропе войны», «Виноваты звезды», «Думай как мужчина 2», «Исчезнувшая» и «Окулус».
Сайт отмечает, что, хотя возвращение Apple к доминированию в продакт-плейсменте в 2014 году, когда компания появилась в чуть более чем 25 процентах самых кассовых фильмов, является шагом вперед по сравнению с последними несколькими годами, появления бренда по-прежнему значительно ниже его пиковых показателей. Наибольшее распространение бренд получил в свою «золотую эру» 2009 года, появившись почти в 50 процентах всех фильмов, занявших первое место в прокате в том году. В 2011 году этот показатель снизился до 42,5%, а в 2013 году — всего до 15%.
Новый бренд Beats, принадлежащий Apple, к сожалению, получил награду 2014 года за худший продуктовый продакт-плейсмент. Популярная Bluetooth-колонка компании, Beats Pill, появилась в сцене в критически разгромленном фильме «Трансформеры: Эпоха истребления», где Стэнли Туччи создает таблетку с помощью своего разума и вымышленного материала «Трансформиум», что приводит в движение большую часть сюжета фильма.