MacRumors

Skip to Content

Обновленный сервис потоковой передачи музыки Apple не предложит бесплатный тариф с рекламой

itunesicon

По мере того как растут слухи о предстоящем обновлении музыкального сервиса Apple iTunes/Beats, новый отчет утверждает, что компания откажется от предложения бесплатного базового уровня с поддержкой рекламы для своего предстоящего стримингового сервиса (через Re/code).

Компания предоставит клиентам первоначальный пробный период, но после этого пользователям придется платить за продолжение прослушивания музыки, стоимость которого, по мнению большинства недавних слухов, составит около 7,99 долларов.

В условиях медленного упадка цифровых загрузок и неуклонного роста стриминговых сервисов, источники, близкие к главе отдела медиа Apple Эдди Кью и основателю Beats Music Джимми Иовайну, заявляют, что оба согласны с тем, что музыкальная индустрия, и стриминг в частности, «должна перейти за платный барьер».

Руководители Apple говорят музыкальной индустрии, что они могут помочь им остановить волну бесплатной цифровой музыки, перезапустив собственный сервис потоковой передачи по подписке в этом году. В отличие от Spotify и YouTube, сервис Apple не будет предлагать бесплатный «уровень» музыки с вкраплениями рекламы — после первоначального пробного периода вам придется платить за воспроизведение.

Сейчас Apple ведет переговоры с музыкальными лейблами о лицензировании обновленной версии Beats. Источники сообщают, что Apple хотела бы произвести фурор, добившись эксклюзивного распространения музыки от известных артистов через Apple до того, как она появится на других сервисах.

Если это будет официально подтверждено Apple, такой шаг будет прямым контрастом с такими сервисами, как Spotify, который позволяет своим 60 миллионам пользователей по всему миру (15 миллионов из которых являются платными подписчиками) слушать все, что они хотят, бесплатно, с рекламой, перемежающейся с музыкой.

Джонатан Принс, глава отдела коммуникаций и публичной политики Spotify, заявил, что исследование компании показало, что 12 процентов пользователей iTunes мигрировали на Spotify, при этом 40 процентов из этой группы платят за премиальный сервис Spotify. Принс использует эту статистику, чтобы утверждать, что, несмотря на огромную популярность сервиса, они не являются единственной причиной снижения продаж цифровых загрузок в последние годы.

Несмотря на эти новые сообщения, аналогичные источники говорят, что компания планирует сохранить сервис iTunes Radio в прежнем виде, утверждая, что веб-радио не будет напрямую препятствовать продажам музыки. Самые последние новости, касающиеся давно обсуждаемого музыкального сервиса Apple, предполагают официальное представление компанией на WWDC в этом году, причем Apple вносит коррективы в различные аспекты текущего состояния iTunes вплоть до запуска обновленного сервиса.