На фоне всего ажиотажа вокруг 12-дюймового MacBook и новых цен на Apple Watch, Billboard поделился новой информацией о предполагаемом музыкальном сервисе Apple.
Первоначальные слухи предполагали, что Apple надеется обойти конкурентов, таких как Spotify, по цене, предлагая свой будущий музыкальный сервис за $7.99, но, по данным Billboard, звукозаписывающие компании проявляют крайнее сопротивление ценам ниже отраслевого стандарта в $9.99.
Из-за настойчивости лейблов на цене в $9.99, Apple, как сообщается, отказалась от своей агрессивной цели установить цену в $7.99, предполагая, что сервис может стоить подписчикам $9.99 в месяц вместо $7.99 в месяц.
Переговоры по предстоящему подписной сервису Apple свидетельствуют о том, что лейблы твердо стоят на своей ценовой политике. Отраслевые источники сообщают, что Apple отказалась от своих попыток снизить ежемесячную цену своего подписного сервиса с $9.99 до $7.99. Apple пришлось бы покрывать убытки, если бы она установила цену ниже стандартных $9.99.
Apple, возможно, не сможет предложить более низкую цену, чем у конкурирующих сервисов, но отраслевые инсайдеры, которые разговаривали с Billboard, предполагают, что Apple ведет переговоры с артистами и лейблами о предоставлении эксклюзивного контента для ключевых релизов, что поможет ей выделиться на фоне конкурентов.
О новом подписном музыкальном сервисе Apple имеется ограниченная информация, но сообщается, что это будет полное перебрендирование существующего сервиса компании Beats Music. По слухам, он будет напрямую интегрирован в iTunes и будет платформенно-независимым — доступным на iOS и Android через специальное приложение для Android, которое Apple разрабатывает.
Последние слухи предполагают, что Apple запустит свой обновленный потоковый музыкальный сервис в июне, во время ежегодной конференции Worldwide Developers Conference компании.