Apple меняет свою розничную стратегию для Apple Watch, чтобы предоставить более персонализированный опыт покупок, сообщает The Wall Street Journal. По данным издания, магазины Apple будут принимать предварительные заказы в магазине для примерки Apple Watch, и подтверждается, что Apple обучает своих розничных сотрудников помогать клиентам выбирать наиболее подходящую модель Apple Watch.
В отчете, ссылающемся на источники, знакомые с этим вопросом, добавляется, что высококлассная модель Apple Watch Edition будет иметь устойчивое к царапинам золото, что, как показал глубокий анализ на выходных, обусловлено тем, что Apple смешивает металл с низкоплотными керамическими частицами. Также сообщается, что Apple изучала платиновые корпуса для Apple Watch, но эта модель вряд ли будет анонсирована в понедельник.
«Компания усовершенствовала роскошные функции умных часов, сделав золото в модели Edition устойчивым к царапинам, по словам людей, знакомых с этим вопросом, — сообщает The Wall Street Journal. — Она также изучала корпуса часов из платины, хотя компания не ожидает анонсировать это в понедельник, говорят они.»
Генеральный директор Apple Тим Кук во время своего визита в лондонский Apple Store в Ковент-Гардене в прошлом месяце заявил розничным сотрудникам, что Apple «никогда ничего не продавала как компания, что люди могли бы примерить раньше». Главный исполнительный директор добавил, что «тонкая настройка опыта в магазине», вероятно, будет требованием при запуске носимого на запястье устройства в апреле. Также весьма вероятно, что Apple Watch будет эксклюзивом для Apple Stores сразу после запуска продукта, хотя то, как долго, остается неизвестным.
Следите за другими материалами в нашем освещении мартовского мероприятия 2015 года для получения самой последней информации об Apple Watch.