MacRumors

Skip to Content

Высокий трафик Apple Store искажает арендную плату в торговых центрах, увеличивая продажи

Способность Apple Store генерировать высокий уровень посещаемости в торговых центрах позволяет Apple получать «выгодные сделки» от операторов торговых центров, одновременно увеличивая продажи в торговых центрах на 10%, согласно новому отчету The Wall Street Journal.

valleyfair_hero_2x

Apple привлекает столько покупателей, что ее магазины сами по себе увеличивают продажи в торговых центрах, где они расположены, на 10%, по данным исследовательской компании в сфере недвижимости Green Street Advisors. Это дает Apple влияние для ведения переговоров о чрезвычайно низкой арендной плате для себя относительно своих продаж, одновременно создавая повышательное давление на цены, которые платят соседи по торговому центру, которые могут не получать выгоды от трафика.

Операторы торговых центров обычно заключают сделки с универмагами, которые позволяют им платить низкие сборы за общие зоны и почти не платить арендную плату в обмен на привлечение трафика в торговый центр. Меньшие не универмаги генерируют большую часть арендной платы, собираемой арендодателями торговых центров, платя до 15% от своих продаж за квадратный фут в виде арендной платы.

Поскольку Apple Store привлекают так много посетителей, что приводит к увеличению продаж в других частях торгового центра, Apple смогла заключить выгодные соглашения об аренде, по которым она платит всего 2% от своих продаж за квадратный фут. Как правило, арендная плата, выплачиваемая операторам торговых центров, основывается на том, сколько, по ожиданиям, продаст розничный продавец, что зависит от общего трафика в торговом центре.

Apple Store со средним валовым доходом могут приносить 6000 долларов продаж за квадратный фут, в то время как Apple Store с более высоким валовым доходом приносят 10 000 долларов продаж за квадратный фут, сообщают источники WSJ. В 45 крытых торговых центрах доля Apple в валовых продажах в среднем составила 14% в 2013 году, что на чуть более 10% больше, чем в 2002 году.

В то время как успех Apple в розничной торговле дает ей выгодные сделки, она также получает льготы в других формах платежей арендодателям торговых центров. Например, некоторые арендодатели требуют от арендаторов выплаты дополнительной арендной платы, если продажи превышают определенный порог. Apple не приходится платить эту дополнительную арендную плату, в то время как ее соседи платят.

Кроме того, из-за влияния Apple на трафик в торговых центрах розничные продавцы начали просить арендодателей торговых центров исключить Apple из примеров при переговорах, в основном потому, что ее успех является крайним случаем по сравнению с другими розничными продавцами в торговых центрах, не являющимися универмагами.