Продолжают поступать новости после вчерашнего мероприятия Apple, посвященного Apple Watch. Сегодня подтверждено, что две крупные новые компании, GameStop и Marriott, заключают партнерство с Apple для поддержки Apple Pay.
Marriott, о чем объявили вчера, подтвердил, что станет первой компанией в сфере гостеприимства, предлагающей Apple Pay своим клиентам. Внедрение начнется этим летом и охватит одиннадцать объектов Marriott, включая The Ritz-Carlton, EDITION Miami, Renaissance Hotels и Marriott Hotels.
«Приблизительно 75 процентов наших гостей путешествуют с одним или несколькими мобильными устройствами, и этот показатель еще выше среди людей в возрасте 25-35 лет — группы, которая будет составлять значительно большую долю наших гостей в ближайшие три года», — сказал Джордж Корбин, старший вице-президент Marriott Digital. «Миллионы клиентов уже используют Marriott Mobile для быстрого бронирования отелей, регистрации заезда или выезда. Теперь Apple Pay может сделать это практически без усилий».
Гости могут ожидать привычного удобства: поднести свой iPhone 6, 6 Plus или, после запуска 24 апреля, Apple Watch к бесконтактному считывателю на стойке регистрации, чтобы оплатить номер. Компания также анонсировала приложение для Apple Watch, которое позволит участникам Marriott Rewards заранее регистрироваться, получать уведомления о готовности номера и упростит процесс выезда из отеля.
Следуя примеру Marriott, популярный розничный продавец видеоигр и электроники GameStop подтвердил, что запустит общенациональную поддержку Apple Pay, охватывающую «более 4200 магазинов в США», начиная с этого месяца. Компания надеется, что поддержка Apple Pay предоставит клиентам более безопасный и беспроблемный опыт покупок в своих магазинах.
«Мы рады сделать покупки в GameStop проще и удобнее для наших клиентов», — сказал Джейсон Кокран, старший вице-президент по магазинам США в GameStop. «Обеспечение положительного, запоминающегося опыта для клиентов — наш главный приоритет. Интеграция новейших мобильных технологий, таких как Apple Pay, в наши магазины — это еще один способ предложить клиентам возможности для упрощения их покупок».
Несколько конкурентов недавно вышли на рынок бесконтактных платежей, но относительно новый сервис Apple Pay продолжает расти с момента своего первоначального запуска осенью прошлого года. На вчерашнем мероприятии Тим Кук отметил, что с момента запуска в октябре сервис охватил 2500 банков, а почти 700 000 продавцов поддерживают Apple Pay по всей территории США.