На вчерашнем мероприятии, посвященном Apple Watch, генеральный директор Apple Тим Кук предположил, что высококлассные Apple Watch Edition будут доступны в ограниченном количестве в избранных магазинах. Вероятно, он имел в виду некоторые из всплывающих магазинов, строительство которых мы видели в элитных универмагах, таких как Galeries Lafayette в Париже и Selfridges в Лондоне.
Women’s Wear Daily поделился дополнительной информацией о местах, где будут демонстрироваться Apple Watch Edition стоимостью более 10 000 долларов и другие версии Apple Watch по всему миру. Описанные как «магазины в магазинах» в местах с высокой проходимостью, каждый из временных магазинов Apple обеспечит клиентам, совершающим крупные покупки, наилучшее возможное обслуживание.
В Selfridges Apple Watch будут выставлены в подходящем по названию Wonder Room, где представлены высококлассные ювелирные изделия и часы в ярко освещенном помещении, украшенном стеклянными витринами, полными сокровищ. В Galeries Lafayette Apple Watch будут представлены среди европейских брендов на первом этаже здания, а в универмаге Isetan в Синдзюку, Токио, Apple Watch будут выставлены на первом этаже.
Другие специализированные магазины модной одежды также будут продавать отдельные модели Apple Watch, включая Colette в Париже, где Apple Watch дебютировали в мире моды , Dover Street Market в Лондоне и Токио, Maxfield в Лос-Анджелесе, The Corner в Берлине и Lane Crawford в Гонконге, Шанхае, Пекине и Чэнду. Все это магазины upscale-сегмента, ориентированные на моду.
В отличие от iPhone и iPad, Apple, вероятно, будет строго контролировать, какие из ее дистрибьюторов смогут предлагать Apple Watch. Поскольку они позиционируются как модный аксессуар, клиентам логичнее иметь возможность приобрести Apple Watch в магазине высокого класса, а не в Best Buy или магазине AT&T.
Особенно для Apple Watch Edition Apple хочет создать особенный, индивидуальный опыт покупки, который не совсем возможен в сегодняшних переполненных розничных магазинах Apple. Есть намеки на то, что Apple планирует переоборудовать многие из своих розничных точек для облегчения продаж Apple Watch, и некоторые из этих изменений могут быть реализованы до даты запуска Apple Watch 10 апреля.
Вице-президент Apple по специальным проектам Пол Деневе прокомментировал планы Apple продавать Apple Watch в специализированных магазинах, заявив, что покупка часов — это «глубоко личный» опыт.
«Опыт покупки Apple Watch — это глубоко личный опыт. Универмаги и специализированные магазины, с которыми мы сотрудничаем, — одни из лучших в мире по предоставлению такого опыта, поэтому для нас было естественным разместить там наш продукт», — сказал Пол Деневе, вице-президент Apple по специальным проектам, который присоединился к технологической компании после многолетнего руководства модными домами, включая Yves Saint Laurent, Lanvin и Nina Ricci. «Учитывая очень сфокусированную дистрибуцию, которую мы выбрали для этого запуска, каждая точка, продающая Apple Watch, будет предоставлять уникальный опыт каждому клиенту, который войдет».
Apple начнет принимать предварительные заказы на Apple Watch в пятницу, 10 апреля. В это время компания также будет демонстрировать Apple Watch в своих розничных магазинах, чтобы клиенты могли примерить их, и вполне вероятно, что многие из временных магазинов откроют свои двери в это время. Официальная дата запуска Apple Watch — 24 апреля.