Хотя на большом мероприятии Apple, посвященном Apple Watch, в понедельник об этом не было ни слова, представитель Amazon намекнул изданию TechCrunch, что компания стремится «расшириться на другие устройства», предполагая, что приложение для Apple Watch может быть готово к запуску устройства в следующем месяце или в будущем.
TechCrunch полагает, что приложение будет во многом похоже на приложение Amazon для Android Wear, позволяя пользователям искать с помощью голоса, получать доступ к своему списку желаний и использовать функцию Amazon 1-click для быстрых покупок.
На просьбу предоставить официальное заявление онлайн-ритейлер сохранил расплывчатое описание будущего присутствия компании на новом носимом устройстве Apple, хотя, учитывая повсеместность сервиса, трудно представить, что приложение Amazon для Apple Watch вообще не появится.
«Amazon постоянно внедряет инновации от имени наших клиентов. Мы стремимся быть там, где клиенты хотят делать покупки. Это включает часы. У нас есть приложение для покупок Amazon для Android Wear, и мы будем стремиться к расширению на другие устройства».
На мероприятии в понедельник было представлено несколько сторонних приложений, но лишь немногим было уделено подробное внимание на уже насыщенном ключевом докладе Apple. Совсем недавно Fandango подтвердил, что его сервис, ориентированный на фильмы, появится в виде приложения для часов к дате запуска устройства 24 апреля.