Рекордный Kickstarter для новых умных часов Pebble Time набрал обороты после мероприятия Apple «Spring Forward» на прошлой неделе, как сообщил TechCrunch в выходные.
Кампания по сбору средств приносила в среднем 6 000 долларов в час в воскресенье перед крупным мероприятием Apple Watch, эта цифра выросла до 10 000 долларов в час во время мероприятия в понедельник, 9 марта, и стабилизировалась на уровне 16 000 долларов в час 10 марта.
Говоря об этом, генеральный директор и основатель Pebble Эрик Мигиковски заявил, что мероприятие Apple Watch удвоило темпы внесения вкладов в Kickstarter Pebble Time, но, как отметил TechCrunch, оно скорее почти утроило почасовую ставку кампании.
Выход Apple на рынок умных часов, несомненно, вызвал интерес у пользователей, интересующихся носимыми устройствами, но, возможно, ищущих более дешевую альтернативу с возможностью подключения к телефонам на Android или более длительным сроком службы батареи. Этот ход мыслей, по-видимому, неудивителен для Мигиковски и команды Pebble, которые ожидали роста после мероприятия Apple Watch.
«Мероприятие Apple на этой неделе вызвало у нас приятный всплеск поддержки, как и ожидалось», — сказал Мигиковски изданию TechCrunch. «Когда крупнейшая компания в мире выходит на ваш рынок, это та самая валидация, о которой можно только мечтать. В конечном итоге, чем больше осведомленности об умных часах и чем больше выбора для потребителей, тем лучше для всех. 2015 год будет исключительно захватывающим».
Kickstarter Pebble Time стартовал 24 февраля и достиг своей цели в 500 000 долларов менее чем за двадцать минут, что позволило компании представить более официальный вариант — Pebble Time Steel — неделей позже. В настоящее время в кампании около 72 000 спонсоров, которые внесли более 18,5 миллионов долларов, и до ее завершения осталось одиннадцать дней.