MacRumors

Skip to Content

Краудфандинг Pebble Time набрал обороты после мероприятия Apple Watch

Рекордный Kickstarter для новых умных часов Pebble Time набрал обороты после мероприятия Apple «Spring Forward» на прошлой неделе, как сообщил TechCrunch в выходные.

Кампания по сбору средств приносила в среднем 6 000 долларов в час в воскресенье перед крупным мероприятием Apple Watch, эта цифра выросла до 10 000 долларов в час во время мероприятия в понедельник, 9 марта, и стабилизировалась на уровне 16 000 долларов в час 10 марта.

Pebble Time
Говоря об этом, генеральный директор и основатель Pebble Эрик Мигиковски заявил, что мероприятие Apple Watch удвоило темпы внесения вкладов в Kickstarter Pebble Time, но, как отметил TechCrunch, оно скорее почти утроило почасовую ставку кампании.

Выход Apple на рынок умных часов, несомненно, вызвал интерес у пользователей, интересующихся носимыми устройствами, но, возможно, ищущих более дешевую альтернативу с возможностью подключения к телефонам на Android или более длительным сроком службы батареи. Этот ход мыслей, по-видимому, неудивителен для Мигиковски и команды Pebble, которые ожидали роста после мероприятия Apple Watch.

«Мероприятие Apple на этой неделе вызвало у нас приятный всплеск поддержки, как и ожидалось», — сказал Мигиковски изданию TechCrunch. «Когда крупнейшая компания в мире выходит на ваш рынок, это та самая валидация, о которой можно только мечтать. В конечном итоге, чем больше осведомленности об умных часах и чем больше выбора для потребителей, тем лучше для всех. 2015 год будет исключительно захватывающим».

Kickstarter Pebble Time стартовал 24 февраля и достиг своей цели в 500 000 долларов менее чем за двадцать минут, что позволило компании представить более официальный вариант — Pebble Time Steel — неделей позже. В настоящее время в кампании около 72 000 спонсоров, которые внесли более 18,5 миллионов долларов, и до ее завершения осталось одиннадцать дней.