MacRumors

Skip to Content

Apple привлекает партнеров по ТВ-контенту обещаниями делиться данными

Apple добивается большего успеха в привлечении партнеров по контенту для своего нового стримингового сервиса, обещая делиться с ними данными, сообщает New York Post. Слухи о последних планах Apple в области потокового телевидения появились вчера после того, как The Wall Street Journal сообщила, что компания ведет переговоры с такими программистами, как CBS, Disney и Fox, о сервисе, который может быть запущен в июне.

Apple уже несколько лет пытается создать стриминговый сервис, но постоянно сталкивается с проблемами при заключении сделок с кабельными компаниями и поставщиками контента, которые неохотно нарушают существующие источники дохода. По данным New York Post, Apple планирует поделиться информацией о том, кто такие зрители, что они смотрят и когда они это смотрят, чтобы привлечь поставщиков контента к участию в стриминговом сервисе. Также сообщается, что Apple позволит поставщикам контента иметь значительный контроль над сервисом, например, позволяя им решать, когда показывать рекламу.

appletv.png

Предлагая «морковку в виде данных», Apple предоставляет то, чего отказались предоставить программистам традиционные кабельные компании, Amazon и Netflix.

Технологический гигант ведет себя на удивление дружелюбно в попытке догнать таких конкурентов, как Sony и SlingTV от Dish, которые быстро создают аналогичные урезанные пакеты каналов без подписки на кабельное телевидение.

У Apple когда-то были очень амбициозные планы на стриминговый телевизионный сервис, который, по ее замыслу, должен был предлагать каналы поштучно, но постоянные проблемы с заключением сделок с провайдерами заставили ее уменьшить свои амбиции. При создании iTunes Radio Apple пошла на уступки по ценам, чтобы заключить сделки, и весьма вероятно, что компания готова пойти на некоторые жертвы, чтобы запустить свой телевизионный сервис.

К сегодняшнему сообщению следует относиться с осторожностью, поскольку передача пользовательских данных сторонним программистам является несколько необычным шагом для Apple. Компания приложила все усилия, чтобы заверить клиентов в том, что она собирает минимальный объем данных, когда это возможно. Тим Кук неоднократно заявлял: «Вы — не наш продукт», говоря о конфиденциальности пользователей.

Мы считаем, что клиенты имеют право на конфиденциальность, и подавляющее большинство клиентов не хотят, чтобы люди знали о них всё. Когда вы совершаете покупку, мы зарабатываем немного денег. Это очень просто, очень понятно. Вы — не наш продукт, это наш продукт.

Сообщается, что Apple планирует представить стриминговый телевизионный сервис на WWDC, а запуск состоится осенью. Ценообразование еще не окончательно утверждено, но сервис, который будет включать примерно 25 каналов, может стоить от 30 до 40 долларов.

Сделки все еще находятся в стадии разработки и не согласованы, поэтому время запуска сервиса может измениться в будущем.