MacRumors

Skip to Content

T-Mobile представляет новый бизнес-план и другие льготы на мероприятии Un-Carrier 9

Сегодня утром в Нью-Йорке T-Mobile представила свою девятую инициативу Un-carrier, ориентированную на владельцев бизнеса. Генеральный директор T-Mobile Джон Лежер вышел на сцену, чтобы представить новый простой план для бизнеса — как для малых, так и для крупных компаний, цена которого до 40% ниже, чем у аналогичных бизнес-планов от AT&T и Verizon.

Новый бизнес-план T-Mobile стоит 16 долларов за линию для компаний, использующих менее 20 линий, а при использовании более 20 линий цена снижается до 15 долларов за линию. Например, 10 линий (минимально допустимое количество) стоят 160 долларов, а 100 линий — 1500 долларов. При 1000 линиях цена снижается еще больше — до 10 долларов за линию.

tmobilejohnlegere
Каждая линия включает 1 ГБ данных, и T-Mobile предлагает компаниям несколько вариантов покупки дополнительных данных. Данные можно приобретать на линию или объединять и распределять между многими сотрудниками. Объединенные данные стоят 4,75 доллара за ГБ при минимальном объеме 100 ГБ и снижаются до 4,25 доллара за ГБ при объеме 1 ТБ. Также есть возможность приобрести неограниченный трафик за 30 долларов за линию или 2 ГБ данных за 10 долларов за линию.

tmobilepooleddata


T-Mobile также сотрудничает с GoDaddy, чтобы предоставить корпоративным клиентам бесплатный домен и бесплатный мобильный сайт. Эта сделка доступна для любых корпоративных клиентов, имеющих хотя бы одну линию с дополнительными данными. В рамках второго партнерства с Microsoft T-Mobile предлагает клиентам бесплатную электронную почту с собственным доменом.

Клиенты, имеющие рабочую бизнес-линию T-Mobile, смогут получить скидки на обслуживание для своих семей, используя новый план скидок для семейных бизнес-тарифов T-Mobile. В стандартном плане сотовой связи для семьи первая линия самая дорогая, а вторая линия дешевле. В T-Mobile это работает так: 50 долларов за первую линию и 30 долларов за вторую. Благодаря скидкам для семейных бизнес-тарифов рабочая линия сотрудника считается первой линией, что снижает цену первой семейной линии. По словам Джона Лежера, это может сэкономить семьям из двух человек до 438 долларов в год, и это доступно всем клиентам T-Mobile начиная с сегодняшнего дня.

В сегменте потребителей T-Mobile анонсировала «Carrier Freedom» — расширение обязательства компании по оплате сборов за досрочное прекращение действия контракта. Платежи T-Mobile за досрочное расторжение теперь включают платежи за устройства и лизинг, позволяя клиентам тарифных планов вроде AT&T Next перейти на T-Mobile. Компания оплатит клиентам, меняющим оператора, до 650 долларов за телефон.

Последним анонсом T-Mobile под названием «One More Thing» стал «Un-Contract» (безконтрактное предложение), который гарантирует, что тарифы клиентов могут снижаться, но не повышаться. Все рекламные предложения компании теперь являются бессрочными, и ни один тарифный план с неограниченным объемом данных не будет изменен в течение двух лет.

uncontractpermanent


В течение последних двух лет T-Mobile стремится изменить традиционные мобильные услуги своими инициативами «Un-carrier». Компания начала с отделения стоимости устройств от стоимости обслуживания в 2013 году, а затем предложила несколько дополнительных стимулов для привлечения клиентов, включая оплату сборов за досрочное расторжение контракта, предложение программы обновления JUMP!, безлимитный международный роуминг и 2G данные в 100 странах, бесплатный потоковый музыкальный сервис от Spotify, Rdio, iTunes Radio и Pandora, бесплатные пробные периоды в течение одной недели для тестирования услуг T-Mobile, Wi-Fi звонки и перенос данных.