Apple Watch уже появлялись на страницах нескольких фитнес- и модных журналов в марте, в связи с рекламной кампанией Apple перед запуском устройства. На этой неделе часы также заняли место на обложке журнала Fitness Magazine.
На обложке модель Кейт Бок демонстрирует Apple Watch Sport с белым фторэластомерным ремешком. Материал об Apple Watch в журнале состоит исключительно из изображений и не содержит никаких подробностей, в отличие от других публикаций об Apple Watch. Fitness первоначально поделился некоторыми деталями о съемке с MacRumors, которые были использованы в этой публикации, но с тех пор попросил нас удалить эту информацию.
Бетти Вонг, вице-президент по развитию бренда Shape.com и Fitnessmagazine.com, предоставила MacRumors следующее заявление о сотрудничестве журнала с Apple:
«FITNESS с нашей технически подкованной, целеустремленной женской аудиторией является отличным партнером для демонстрации Apple Watch. Я надеюсь получить образец Apple Watch Sport в следующем месяце и подвергнуть его настоящему испытанию на выносливость для Fitnessmagazine.com, чтобы увидеть, насколько полезно устройство в помощи нашим читателям оставаться мотивированными к упражнениям, отслеживать свою физическую активность или общаться с людьми и выполнять свои списки дел во время пробежки.
Поскольку Apple Watch позиционируются как первый носимый аксессуар Apple, неудивительно узнать, что компания тщательно курирует их имидж и контролирует то, как они представлены в журналах. Apple хочет, чтобы люди воспринимали Apple Watch как модный, спортивный и действительно полезный для обычного человека продукт, а не как нечто гиковское и техническое, чему нет места в мире моды. До сих пор маркетинговые усилия Apple в отношении Apple Watch были направлены на позиционирование часов как модного аксессуара и фитнес-аксессуара.
Что касается фитнеса, Apple Watch были представлены в мартовском номере Fitness и появились на обложке мартовского номера журнала Self на запястье Кэндис Свейнпол. Self посвятил полную статью Apple Watch, осветив их акселерометр, датчик сердечного ритма и многое другое. Модель Кристи Тёрлингтон также продвигала фитнес-функции Apple Watch как на сцене мероприятия Apple 9 марта, так и в личном блоге на Apple.com. Тёрлингтон использует Apple Watch в рамках своей подготовки к Лондонскому марафону в апреле.
Что касается моды, Apple Watch были представлены в журналах Vogue, Style, East Touch и YOHO. В конце прошлого года часы появились на обложке Vogue China и были представлены на эксклюзивном мероприятии в парижском модном бутике Colette. После выпуска они также будут представлены в ряде премиальных эксклюзивных поп-ап магазинов по всему миру.
По мере приближения запуска Apple Watch, вероятно, устройство будет появляться во все большем числе журналов и газет, поскольку Apple пытается продвигать его среди широкого круга потенциальных покупателей. Apple Watch поступят в продажу 24 апреля, а предзаказ и возможность примерить их в магазинах начнутся 10 апреля.
Обновление 17:21 по тихоокеанскому времени: Эта публикация была обновлена и пересмотрена по просьбе Fitness.