Apple и HBO недавно заключили соглашение, по которому Apple станет эксклюзивным партнером по запуску нового веб-стримингового сервиса HBO под названием «HBO Now». В интервью с CNBC генеральный директор HBO Ричард Плепле подробно объяснил, почему компания выбрала Apple.
По словам Плепле, главной причиной, по которой HBO решила сотрудничать с Apple, стал успех их существующего сервиса, привязанного к кабельному телевидению, HBO GO. 60 процентов трафика HBO GO приходится на устройства Apple, включая Apple TV, Mac, iPhone и iPad. Приложения HBO GO доступны на устройствах iOS с 2011 года, а сам сервис присутствует на Apple TV с 2013 года. Плепле также отметил популярность устройств Apple как решающий фактор.
Что ж, послушайте. Очевидно, что это выдающаяся компания с широким спектром устройств, и эти устройства распространяются среди потребителей. Но также, когда мы смотрим на HBO GO, наш стриминговый сервис, привязанный к дистрибьюторам, мы увидели около 60 процентов использования на устройствах Apple, поэтому для нас было совершенно логично работать с Apple над запуском HBO Now.
HBO Now отличается от HBO GO тем, что для доступа к нему не требуется подписка на кабельное телевидение. Вместо этого весь контент HBO, включая сериалы, фильмы, документальные фильмы и многое другое, доступен клиентам за 14,99 долларов в месяц. HBO NOW, который выходит как раз к премьере Игры престолов в апреле, будет эксклюзивно доступен на Apple TV и устройствах Apple в течение первых трех месяцев своей работы.
По истечении этого трехмесячного периода HBO также выведет сервис на другие платформы. Плепле ожидает, что HBO NOW будет популярен среди миллениалов, называя его «ракетой для миллениалов», и не считает, что цена, которая выше, чем у других сервисов, таких как Netflix, отпугнет клиентов. «Мы думаем, что у нас премиальный продукт», — сказал он. «У нас выдающийся контент… и это цена билета в кино с ведром попкорна».
Помимо партнерства с HBO для HBO Now, Apple также ведет переговоры о своем собственном стриминговом телевизионном сервисе, который будет предоставлять клиентам через Интернет ограниченное количество кабельных каналов без необходимости подписки на кабель. Сообщается, что Apple планирует установить цену на услугу в размере от 30 до 40 долларов в месяц примерно за 25 каналов и сотрудничает с ABC, CBS, Viacom, Fox, Discovery, Disney и другими.
Apple может планировать запустить свой новый сервис в июне, на Всемирной конференции разработчиков в этом году, возможно, вместе с обновленной приставкой.