MacRumors

Skip to Content

Apple ищет телесети, готовые покрыть расходы на стриминг для своего грядущего ТВ-сервиса

Для своего грядущего стримингового ТВ-сервиса Apple просит своих контент-партнеров взять на себя работу по трансляции телешоу и фильмов для своих клиентов, сообщает Re/code. Вместо того чтобы самостоятельно обеспечивать стриминг контента, Apple просит своих партнеров создать необходимую инфраструктуру и взять на себя связанные с этим расходы.

Apple просит телесети взять на себя ответственность и расходы, связанные с инфраструктурой стриминга для ее веб-видеосервиса, говорят руководители отрасли. Этот вопрос является одним из многих нерешенных для предлагаемого сервиса, который Apple хотела бы запустить следующей осенью, но не может сделать это до заключения сделок по программированию.

Переговоры по стриминговому сервису, как сообщается, ведет глава iTunes Эдди Кью, который заявил сетям и потенциальным партнерам, что Apple хочет сосредоточиться на программном и аппаратном обеспечении – областях, в которых она преуспевает, – оставляя вопросы инфраструктуры в руках тех, кто лучше подходит для их решения.

apple_tv_weather
Согласно Re/code, такая просьба не является чем-то необычным, поскольку контент, который пользователи стримят из существующих каналов Apple TV и приложений для iOS, обеспечивается сетями, предоставляющими контент, через партнерские отношения с сетями доставки контента, такими как EdgeCast. Хотя стриминговые сервисы не стоят чрезмерно дорого, примерно 5 центов за час на поток, перспектива справиться с спросом сервиса Apple TV, доступного миллионам, «заставила руководителей задуматься».

Помимо передачи вопросов инфраструктуры тем, у кого больше опыта, источник, беседовавший с Re/code, полагает, что Apple также надеется на то, что если программисты обеспечат потоковую передачу, интернет-провайдеры, такие как Comcast и Verizon, будут менее склонны «штрафовать сервис Apple».

По слухам, Apple работает с несколькими партнерами над своим грядущим стриминговым сервисом, включая CBS, ABC, Fox, Discovery, Disney и Viacom. Он может включать около 25 каналов, а цена, как говорят, составит от 30 до 40 долларов. Стриминговый сервис может дебютировать в июне на Всемирной конференции разработчиков в 2015 году перед осенним запуском.